Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению...потому решил "претендовать" на наиболее всеобъемлющую по данному вопросу тему. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры - отошлите меня туда.
Итак, если такой темы все же нет, то приступим. Что нужно для того чтобы стать машинистом уже узнал: есть в моем городе профессиональный ж/д лицей. Предлагаются в нем следующие варианты: — Приём на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда. 2 ступень. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. 3 ступень. По окончании 4 курса — машинист локомотива. — Приём на базе 11 классов Помощник машиниста локомотива Срок обучения 1 год. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик груза и багажа Помощник машиниста тепловоза ------------------------------------------------------------------- Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах. На данный момент я студент ВУЗ'а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Учусь по специальности, связанной с компами/ПО/программированием/администрированием. Работать по специальности не хочу даже близко - очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете - мозги есть, трудолюбие тоже. На днях я позвонил в упомянутый в начале топика лицей и помимо "ужасов" ж/д мед.комиссии узнал следующее: для того чтобы когда-нибудь в призрачном будущем стать машинистом тепловоза мне сейчас надо отучиться один год по специальности "помощник машиниста локомотива" и параллельно (в качестве чего-то, забыл чего точно) пройти платный курс "машиниста локомотива"...по моему так. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться - это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом. Теперь мои вопросы: 1) Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 (сейчам не 21), все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл...Дает она знать о себе только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка - быстро уходит сама. Сделать залепную мед.карту в поликлиннике возможность есть, но естественно только в моей поликлиннике, про ж/д молчу. Теперь зрение: -0,5 на правый глаз. И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин...если мокрой ногой встать на лист бумаги, следы выглядят нормальными )) Так вот главный вопрос: есть ли у меня в таком положении возможность пройти комиссию в ж/д поликлиннике? Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение - заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу. По части зрения - как оно там проверяется? Если только по распознаванию (не пинайте, если я слишком наивен )) букв/цифр/символов...То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки - есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии? Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить... По здоровью вроде все.....хотя нет: если я на чем-нибудь завалюсь на комиссии..может ли там помочь "посильная финансовая помощь" в нужные лапы? Далее, помечтаю.. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника...Теперь как минимум два года я работаю помошником. Вопросы: 1) Что представляет собой вкратце это работа - какие обязанности основные входят? 2) Какой график работы? Сколько дней/часов в неделю/месяц? 3) Какая зарплата (минимум - максимум)? В принципе, пока на этом этапе думаю все. С уважением, Рисовальщик. Жду ваших ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины. Субботники то есть везде, но и забить на них можно. Вся беда в том, что субботник противоречет современному трудовому кодексу - ведь выход на работу подразумевает ведение табеля. Т.е если человек отработал полный день, то ему в табель должно ставиться 8 часов. И этот день должен оплачиваться согласно штатному расписанию. А, тут, ты выйди а платить мы тебе х...........й будем. Лично, я никогда на субботники (правда конечно работая не в РЖД) не ходил - излагая вышеуказанную формулировку. Так и мойка локомотива. 1. Вопервых смена кончилась - тобишь рабочий день, а мойка есть переработка. А переработки по КЗоТу должны оплачиваться в двойном размере, а в ПИДе их скрывают. 2. Наверняка мойка локомотива, есть нарушение должностной инструкции (точнее в инструкции не сказано, что это входит в перечень обязанностей машиниста). 3. А нарушение должностной инструкции, карается объяснительной и как следствие лишением премии. p.s. Лет 8 назад в Кирилловском наблюдал картину - локомотивная бригада 2М62 отказалась от работы (тогда 2М62 был выделен в качестве локомотива ремонтного поезда, который выполнял работы на станции), мотивируя свой поступок тем, что они уже ленту сняли со скоростемера, да и смена у них кончилась. Руководитель ремонтных работ, проводимых на ст. Кириловское, пообещал, что накатает докладную на бригаду. Но, ответ был не умолим - смена кончилась. Чем, вся эат история закончилась не заню, подолшла моя электричка на Питер и я уехал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 9:10 |