внешняя обшивка П и К вагонов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внешняя обшивка П и К вагонов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
Добрый день! С детства интересует вопрос - замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Речь о вагонах привычного старого образца.
Уже задавал когда-то этот вопрос в неспециализированном коммьюнитит, получил ответ - "чтобы проводник по пьяни мог найти свой вагон на ощупь" ![]() Так все-таки... Зачем? Неужели просто так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
воот даже как... немного непонятно почему плацкартный вагон получается с более жестким (верно?) кузовом, чем купейные. Почему от класса вагона зависит жесткость?
На новых вагонах далеко не всегда есть такой элемент - там нечто другое? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:30 |