внешняя обшивка П и К вагонов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внешняя обшивка П и К вагонов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
Добрый день! С детства интересует вопрос - замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Речь о вагонах привычного старого образца.
Уже задавал когда-то этот вопрос в неспециализированном коммьюнитит, получил ответ - "чтобы проводник по пьяни мог найти свой вагон на ощупь" ![]() Так все-таки... Зачем? Неужели просто так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
хм, я что-то не очень понимаю почему если людей больше, то продольная жесткость должна быть больше. Да и поперечная тоже. В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
В самом деле, не решат же все 54 пассажира вдруг упереться в стенку ногами и ломать вагон... А вдруг... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:25 |