Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? ![]() Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... А твой знакомый машинист я знаю почему спал. Потому что он на практике был, а за практикантом надо проверять, потому что за каждую работу отвечает определённое лицо. Поэтому этому ответственному лицу легче всё сделать самому, чем доверять не знакомому человеку. Вот только я боюсь что плохой из тебя машинист получится, если ты боишься руки запачкать... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Да никто тебя не заставляет работать слесарем. Да и потом, слесарную практику не обязательно проходить в бригаде экипажников или электриков...Есть ещё цеха КИП и АЛСН, электроаппаратный цех, автотормозной, электромашинный... Тото и оно - что слесарная практика - чистой воды фуфло. Потому, что чтобы хорошо знать локомотив, нужно отработать слесарем не один год. Напомню, что учеб в ж/д техникуме всего 4 года, из них практики включая поездную год, максимум два. И слесаерм в депо студенты долго не работают. Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
Однако большинство машинистов ТЧ-8, это выпускники ПТУ и Техникума 90г. И они работают машинистами. А долго ли они слесарили? Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Если ты этого не желаешь, тебе ничего и не доверят. С 2000 года и по наши дни всем практикантом было глубоко наплевать как к ним будут относиться во время практики в депо. Я практику проходил в 1998-м году. Она состояла из двух частей. Слесарной и поездной. Время практики: слесарная с июня-сентябрь, поездная сентябрь-февраль... Так вот за период слесарной практики я получил по шапке, за то что угнал электровоз с тракционных путей депо и доехал на нём до первой централизованной стрелки. Дальше не уехал, потому что не смог её перевести. И поехал обратно. По приезду меня встречал оркестр, состоящий из начальника депо и администрации. После данного случая мне разрешали испытания электровоза после ТР-1. Не говоря о выполнении полного цикла ТР-1 и ТО-2. А твой знакомый машинист просто лодарь. Просто сама по себе слесарная практика (не обязательно на профессию машиниста - для водителя, радиомонтажника, электрика, сантехника, и.т.д., и.т.п.) пережиток социализма - мол человек учится руками работать. А мой знакомый не лодырь - просто его слесарная практика не вперала. И ведь ездил же многие годы, но в итоге конечно он ушел по причине не самых высоких з/п. А в твоем случае не стоит забывать, что ты видимо прошел курс теории в среднем профессиональном заведении. Как говориться - теория без практики мертва, но и практика без теории тоже мертва (гайки то ты научишься крутить, но будешь ли ты понимать устройство локомотива)! Не думаю, что ты не заню принципа работы локомотива, смог его угнать. А на слесарке не узнаешь принцип работы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 23:57 |