Учеба на машинста, где учат? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Учеба на машинста, где учат? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Хочу выучиться на помощника машиниста (имея полное среднее образование), но мне бы не хотелось работать слесарем в депо и ждать пока начальство соизволит отправить на учебу. Скажите, какие есть варианты?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
НУ тогда возможно стоит пересмотреть приоритеты? ![]() Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Я и так, пересмотрел - слесраем я работать не буду. А гайки то и не крутят в пути - максимум перемычку кинут, или вручкню доведут контактор, или еще чтонибудь подобное. Если подшипник редуктора в пути заклинит - вряд ли что-то сможет бригада сделать - только состав до станции довести. У меня был один знакомый машинист, который окончил ж/д техникум - я его как-то спросил - а чем, ты занимался когда проходил слесарную практику в депо? Он ответил - спал! А, машинсит он был не плохой, только он ушел потом в коммерцию. а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
а ты в курсе что секционники сами колодки меняют, штока сами регулируют, а если зимой песок не идёт? как миленкий будешь и трубы песочные отбивать и форсунки чистить, по пояс в снегу и вес в песке, ты знаешь сколько неисправностей в пути бывает? так что не думай что сел в кабину ноги закинул и она везёт, да мне кажется что просто для себя это в обяз послесарить хоть чё то знать будешь где та чё да как, а не тупить в кабине и не быть таким помогалой который служит только для лучшего сцепления колеса с рельсом ![]() Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Всему этому можно научиться во время работы помощником. Из твоей логики следует, что нужно как раньше во времена паровозов - сначла отработать чистильщиком котолов, потом слесарем, потом качегаром, потом помощником, или тольок после этого машинистом. На все про все не менее 4х лет! да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
да ты ещё вообще на ж.д не работал а уже права качаешь, даже не слушаешь что тебе говорят люди которае через это прошли, а из твоей логике следует что вообще нахрена работать помошником 1.5-2.0 года и только потом идти в ДТШ, а лучше пусть сразу ставят машинистом и заключения дают на все плечи.... ( не всё так просто как ты думаешь, люди бывают десятилетиями работают помогалой и не соглашаются машинистами работать хоть и имеют права) Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Но ведь в Европе не один десяток лет машинисты ездят без помощников. Компьютеров 30 лет назда не было и помощников тоже там не было. И слесарную практику тоже не проходят машинисты в Европе. ну ты же сдесь собираешся работать а не в европе, и не сравнивай хер с пальцом, и не надо изобретать велосипед он и так уже изобретён. Вот именно что в слесарке ты и узнаешь сам принцип работы агрегатов, а в поездной практике уже саму работу локомотивной бригады, я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? руки чтоль боишся замарать, или не из того места растут? да там научат и покажут не бойся |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
Я просто не пойму почему ты не хочешь слесарить? Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Время не хочу терять по напрасну. Ведть получение третьего разряда это не 2-3 месяца, это минимум два года. А, если человек хороший слесарь - зачем его отправлять на учебу? К тому же медкомиссия разная на слесаря и помощника. В слесарей комиссия пропускает всех, а в помощники только избранных. Не факт, что допустит! И в этом случае точно время будет напрасно потеряно. поступаешь на работу со 2 разрядом и через 1-2 месяца присваювают сразу третий, потому что сменить резиновый рукав песочной трубы выполняется слесарем третьего разряда, нам на практике через 2 недели 3 присвоили |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 2143 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
При наличии среднего-профильного образования. У на на работе, слесарям по ремонту а/м разрадя присваивали раз в полгода, раз в год. то про Польшу то про автослесарей, если до тебя не доходит то поспаршивай у слесарей в депо или узнай всё в отделе кадров, а не на форумах где процент раюотающих на ж.д ничтожно мало, а лишь только любители |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 23:59 |