Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путь машиниста локомотива., ВСЕ о том как стать и что ждет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 1960 ![]() |
Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению...потому решил "претендовать" на наиболее всеобъемлющую по данному вопросу тему. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры - отошлите меня туда.
Итак, если такой темы все же нет, то приступим. Что нужно для того чтобы стать машинистом уже узнал: есть в моем городе профессиональный ж/д лицей. Предлагаются в нем следующие варианты: — Приём на базе 9 классов Машинист локомотива Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое: 1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда. 2 ступень. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива. 3 ступень. По окончании 4 курса — машинист локомотива. — Приём на базе 11 классов Помощник машиниста локомотива Срок обучения 1 год. НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ: Профессиональная подготовка по профессиям: Машинист локомотива Приемосдатчик груза и багажа Помощник машиниста тепловоза ------------------------------------------------------------------- Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах. На данный момент я студент ВУЗ'а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Учусь по специальности, связанной с компами/ПО/программированием/администрированием. Работать по специальности не хочу даже близко - очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете - мозги есть, трудолюбие тоже. На днях я позвонил в упомянутый в начале топика лицей и помимо "ужасов" ж/д мед.комиссии узнал следующее: для того чтобы когда-нибудь в призрачном будущем стать машинистом тепловоза мне сейчас надо отучиться один год по специальности "помощник машиниста локомотива" и параллельно (в качестве чего-то, забыл чего точно) пройти платный курс "машиниста локомотива"...по моему так. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться - это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом. Теперь мои вопросы: 1) Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 (сейчам не 21), все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл...Дает она знать о себе только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка - быстро уходит сама. Сделать залепную мед.карту в поликлиннике возможность есть, но естественно только в моей поликлиннике, про ж/д молчу. Теперь зрение: -0,5 на правый глаз. И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин...если мокрой ногой встать на лист бумаги, следы выглядят нормальными )) Так вот главный вопрос: есть ли у меня в таком положении возможность пройти комиссию в ж/д поликлиннике? Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение - заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу. По части зрения - как оно там проверяется? Если только по распознаванию (не пинайте, если я слишком наивен )) букв/цифр/символов...То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки - есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии? Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить... По здоровью вроде все.....хотя нет: если я на чем-нибудь завалюсь на комиссии..может ли там помочь "посильная финансовая помощь" в нужные лапы? Далее, помечтаю.. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника...Теперь как минимум два года я работаю помошником. Вопросы: 1) Что представляет собой вкратце это работа - какие обязанности основные входят? 2) Какой график работы? Сколько дней/часов в неделю/месяц? 3) Какая зарплата (минимум - максимум)? В принципе, пока на этом этапе думаю все. С уважением, Рисовальщик. Жду ваших ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
Да мне кажется в любом депо есть для лок. бригад что-то на подобии парко-хозяйственного дня. И на этом "торжественном и праздничном" мероприятии именно бригады моют свои машины. щас мало где прикреплённых машин к бригадам, а моют их каждую осень и весну и называется это комисионный осмотр, бригада отдраивает свое рабочее место и так по мелочам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 137 Регистрация: 14.8.2008 Из: орехово-зуево Пользователь №: 2155 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
да во первых чище бы было и уютней в кабине, и не так разворованы бали бы, у нас наверно ни одной машины нет где бы работала схема РТ Я когда работал в старом ТЧ-12 (Санкт-Петербург-Финляндский) у нас в парке было 25 электровозов ВЛ10У и 4 пассажирских ВЛ10. Так вот рекуперативное торможение лично я сам проверял после каждого ТР-1. Всё работало идеально. Ну кроме частых замечаний по разности токов по секциям. Все ВЛ10 и несколько ВЛ10У были приписаны к лок бригадам. Сейчас этого депо нет. Я работаю уже у Московского вокзала. Но иногда вижу тех машинистов ТЧ-12. Они вспоминают то время, как золотой век. Сейчас страшно смотреть что на ВЛ10У-721, ВЛ10У-764, ВЛ10-999 и т.д. В кабинах отсутствуют мягкие седлухи, возбудители разворованы, кабели к возбудителям порезаны, грязь, в кабинах не только не удобно, но и находиться там неприятно... Это не вина депо Волховстрой, чей приписки все грузовые постоянники ОК.ЖД. Это вина ОАО РЖД. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
А у вас в ТЧ-8 лучьше в этом плане? Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало... Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят... В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
1 Конечно нет. У нас нет закреплённых локомотивов...Ездят тоже все кому попало... Тут с отпуска ехал на поезде 246/245 Адлер-Спб, так в Рязани спецом пошёл в голову посмотреть как Рязанские бригады на наших ЧС2Т ездят... 2 В ТЦ одно очко, и не сбрасывая позиции цепляется...Скрип колодок, вой крышевых вентиляторов...Жуть... 1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят. 2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли? p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
1 Дураки однако в ПИДовской управе сидят. 2 Опиши подробнее - как они с составом цеплялись - одновременно "газуя и тормозя" что ли? p.s. А чего это их занесло из Мухосран..........а сюда? Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Ну наши ЧС2Т уже примерно пол года ходят до Рязани. Ихние бригады скорее всего прицепляются так на любом локомотиве. А именно не отключая тяги, задают давление в тормозные целиндры. Примерно 1-2 атм. ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы......... p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 218 Регистрация: 17.11.2005 Пользователь №: 7 ![]() |
ЧС2Т вроде на второй позиции и так не быстро едит, без давления в ТЦ. Эх народные умельцы......... p.s А может у них схема на тягу не собирается без давления в ТЦ ![]() ![]() Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч. На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу. Вот ЭП10, тот мог... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Без состава ЧС2Т на второй позиции давольно резво бежит. На первой тоже. Прицепляются со скоростью 3-2 км/ч. На любом электровозе постоянного тока невозможно получить такую скорость без использования автотормозов не сбрасывая тягу. Вот ЭП10, тот мог... А кто говорит о том, чтобы ехать на позиции? Воткунл вторую - первел на 0, чуть притормозил если надо. 2-3 км/ч это скорость подхода к поезду. Реально скорость удара автосцепок будет поменьше. Кстати зачем автотормоза? Ведь состава нет - свояком можно тормозить. p.s. А первая у ЧС2Т не подготовительная? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:07 |