IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Маневровая работа, Способы выполнения маневров.
Рисовальщик
сообщение 18.8.2008, 12:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 1960



Разъясните, пожалуйста, одну вещь никак мне непонятную.

Есть два основных способа выполнения маневров маневровыми локомотивами: осаживание и толчки. Как я понял:

1) Осаживание - это когда локомотив цепляет нужный отцеп, затем подвозит его к нужному месту или к уже составляющемуся поезду, полностью тормозит и отцепляет отцеп.

2) Толчок - локомотив прет нужный отцеп (ИМЕННО толкает впереди себя еще и с "незащелкнутой" автосцепкой), затем, сопоставив скорость и расстояние до нужного места, машинист резко тормозит и отцеп сам укатывается туда куда надо. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ ИМЕННО ТАК?? Или я просто в силу неграмотности не могу адекватно воспринять неоднократно мною прочитанное в разных источниках описание этого способа...

На ближайшей сортировочной станции сколько ни смотрел как ТЭМ2 таскают вагоны НИ РАЗУ не видел толчков...

PS: Потом еще вопрос есть. Цитата из книги "Маневровые тепловозы": "Поскольку торможение состава при выполнении маневровых передвижений осуществляется только тормозными средствами локомотива..." Дальше можно не продолжать...Зачем же тогда на той же станции возле моего дома те же ТЭМ2, берущие отцеп, всегда соединяют тормозные рукава и во время выполнения данной операции отчетливо слышен свист прущего под давлением воздуха???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
saha-9999
сообщение 19.8.2008, 8:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 14.8.2008
Из: орехово-зуево
Пользователь №: 2155



ща попробую объяснить в кратце что такое горка и роспуск, допустим , я правда буду писать на примере нашей станции, но везде одно и тоже.... приходят сборные составы или грубо говоря по нашему разборка, все они находятся в парке "А" перед горкой, в хвост загоняют тепловоз и начинается надвиг с последующим расцепление тех вагонов которае нужны или группу вагонов, расцепляет их человек, а дальше с горки эти вагоны или группа вагонов катится на тот путь куда ему нужно, все стрелки переключаются автоматически, т.е собирают поезда какого нибудь определённого значени и места назначения, ну а потом эти составы вытаскивают на станцию где соединяют все рукава загоняют локомотив пробуют тормаза и он следует до места назначения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 18:07