ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
Кто-нибудь из моделистов может подсказать, как сделать так, чтобы альфа не сжирала полигоны, находящиеся за ней? (Видно на окнах и прожекторе). В MSTS есть, два вида прозрачности- это 8-битный альфа (материал называется Alph....№) канал (любой промежуток от белого до черного) и 2-битный альфа (материал называется Trans....№) канал (только черный или белый). Как правило при проектировании ПС мы имеем несколько текстур, (в этом случае в максе используется так называемый многокомпонентный материал) хотя бы одна из них имеет в составе альфа-канал (на моем ПС таких текстур гораздо больше) и если надо чтобы какой-то элемент детали в игре был полупрозарачным (как окна например), нужно использовать материал Alph.....1 (т.е. должен быть первый в списке многокомпонентного материала, например AlphNorm1). Если деталь с 8-битным альфа каналом расположена в списке не первой (сразу оговорюсь, что для 2-битного альфа канала с названием Trans.....№ правил нет, там все нормально), тогда альфа будет жрать, все, что расположено под ней! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:53 |