ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЧС7 for Train Simulator, Очередное перерождение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.11.2005 Из: Zaporozhye Пользователь №: 6 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 12.5.2006 Из: запорожье Пользователь №: 68 ![]() |
>а должен быть один и только первый
я не понял ничего: если у меня 2 листа с альфой 8-битной, на одном кабина, зеркала, прожектор, на другом - окна боковые и заднее - дык мне их перекомпоновать и перенести на один лист, и его обозвать AlphNorm1? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
>а должен быть один и только первый я не понял ничего: если у меня 2 листа с альфой 8-битной, на одном кабина, зеркала, прожектор, на другом - окна боковые и заднее - дык мне их перекомпоновать и перенести на один лист, и его обозвать AlphNorm1? Верно и следи чтобы цифры ID не повторялись (открой все квадратики и посмотри чтобы имена материалов не различались, т.е. чтобы не было AlphNorm1, тыкаешь по квадратику, а там jjhgujh или другое имя, надо только такое же, т.е AlphNorm1, остальные только Trans..... или Solid.....), а то у тебя на ID5 сидит AlphNorm2 . Можно только 5. Чтобы альфа была нормальный, остальные материалы делай как я сказал. У тебя два материала AlphNorm, а должен быть один и только первый (счет квадратов начинается сверху, номер ID должен соответствовать порядковому номеру квадрата от верха). Недопустимо на 4 ID материал, назначать имя с цифрой 1, я удивляюсь как тебя с таким подходом MSTS к Биллке не послал? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 20:56 |