ФГ ЖД, Относительно всех фотогаллерей и фотографов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФГ ЖД, Относительно всех фотогаллерей и фотографов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Меня уже с давних пор начал цеплять один вопрос относительно подхода многих любителей ж/д фотосъёмки к самой фотосъёмке. Да, я понимаю, у каждого свой интерес, относительно данного увлечения, но начинает появляться вытеснение любителей именно железной дороги из любителей железнодорожной фотоохоты, у которых подход к железной дороге (а именно к фотосъёмке) чисто спортивный. Здесь, на Train-photo, ещё как-то более менее нормальный подход, а про Паровоз я вообще молчу. Тупая погоня за звёздами с участием фотографий, бывает даже которые сложно назвать железнодорожными. При этом фотографии, чисто информативного содержания могут быть и удалены.
Относительно нашего сайта - у меня есть такие маленькие замечания: 1)я не могу понять, почему нормально отснятая ЧМЭ3, но в своём стандартном окрасе не принимается, хотя другой фотографии ЧМЭ3 с этим же номером в фотогаллерее нет, при том, как какой-то ЧС7 или ЧС2 из Москвы, переснятый уже n-ное количество раз снова красуется на первой старнице свежедобаленных фото. 2)в комментариях встречаются попрёки типа заваленного горизонта, хотя если бы мне не сказали, что горизонт завален (буквально на 1,5 мм, а то и меньше) - я бы этого и не заметил. Я, конечно, понимаю, профессиональный подход. Но, на мой взгляд, он, в таких случаях, излишний. Ну так больше ничего негативного я сказать не могу. Всё вроде класс. Относительно тематики ещё задам один вопрос: если сейчас все фотогаллереи начинают заполонять т.н. рэилфаны - куда деваться тем товарищам, у которых взгляд на железную дорогу - это не азарт фотосъёмки. Которые рассматривают фотографии не как крассиво сделанные фото с суперкачеством, а как информацонные данные, которые, к стати, они собирают. Не фотографии, а данные. И в первую очередь обращают внимание не на качество, не на задний план (в смысле что снято вне ПС или другого объекта), а в первую очередь на именно на сам объект, как объект, несущий информацию. Лично мне не очень нравится смотреть на извивающиеся по стрелкам поезда или мчащийся экспресс где-то в дали (да ещё и с выражением "Вы видите поезд? Нет? А он там есть!"). Так вот как быть таким, как я? Хоть нас среди всей массы фотографов и единицы - но всё равно попадаются, и мы хотим лицезреть на что-то профиля локомотив и информация к нему. В интернете я такового ничего не замечал, за исключением проекта "Российские электропоезда". Я понимаю, кому-то это развлечение, но есть люди, которые смотрят на это не как на развлечение, а объект исследования. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Товарищи, я качество снимков вообще не имел в виду. Я имел в виду переизбыток художественных и пейзажных фоток на фотогаллереях. Да, на Train-photo таковых мало. Но я имею в виду все известные фотогаллереи.
К стати по поводу качества: товарищи, а Вы не заметили, что уже появилась качествомания? Что большинство уже начало бредить качеством. Да, качество тоже играет немаловажную роль, но до такой степени на неё обращать внимание - это уже как-то странно выглядит. Да, и если коснуться того же качества - не всегда же нужно обращать в первую очередь внимание на качество. Бывают ситуации (причём я уже с таковыми сталкивался), когда снимаешь какой либо объект на ура, т.к. вижу его в последний раз и переснять уже его ни я, ни кто либо другой не сможет, т.к. его через время будут варить в домне на металлургическом комбинате. К качеству у меня бывает только одна притензия: бывают случаи, когда удаляются фотографии с вполне нормальным качеством, и сколько я бы не рассматривал эти фотографии (чуть ли не по сантиметру) - я никак не могу найти хоть малейший изъям. Понимиаю, есть такая фишка, типа переизбытка отснятого объекта в фотогаллерее, но когда по номеру этого объекта ранее в фотогаллерее ничего не зафикситровано вообще - это иногда даже навеивает мысли о т.н. чёрном списке, в котором, возможно, и числишься (хотя вероятность такового мала, но она всё же есть и доказать прямое или обратное невозможно). Потом вот этот полный идиотизм с заваленным горизонтом. Я вообще изъям "завален горизонт" не воспринимаю в серьёз. Ведь зачастую этот же горизонт зависит не от самого фотографа, а ландшафта, на котором он находится. На сегодняшний день я вообще не могу понять критерии приёма фотографий в фотогаллерею. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 25.7.2007 Из: Мой адрес - не дом и не улица ... Пользователь №: 562 Дополнительно: Дата рождения - для некоторых я уже старенький. Пол - покрыт ленолеумом. ![]() |
... начинает появляться вытеснение любителей именно железной дороги из любителей железнодорожной фотоохоты, у которых подход к железной дороге (а именно к фотосъёмке) чисто спортивный. На мой взгляд, не вытеснение, а преобладание "train-спортсменов" над "технарями". Кстати, это касается и не только ЖД. ... куда деваться тем товарищам, у которых взгляд на железную дорогу - это не азарт фотосъёмки. Которые рассматривают фотографии не как красиво сделанные фото с суперкачеством, а как информацонные данные ... И в первую очередь обращают внимание не на качество, не на задний план (в смысле что снято вне ПС или другого объекта), а в первую очередь на именно на сам объект, как объект, несущий информацию. Лично мне не очень нравится смотреть на извивающиеся по стрелкам поезда или мчащийся экспресс где-то в дали ... Куда деваться? Продолжать жить дальше и продолжать своё занятие. Я тоже не любитель фотографий локов, выезжающих откуда-то из-за холма, находящихся где-то глубоко в центре кадра, или снятых с насыпи так, что видна одна подвагонка, равно как и снятых с очень высоких мест, когда в кадре одна крыша. Меня больше интересует изображение такое, на котором хорошо виден весь ПС. А лучше всего он виден на прямом участке. На своей странице я выкладываю то, что произвёл сам, и именно так, чтобы все технические нюансы отчётливо просматривались. ... по вашему получается, что достаточно сфоткать номер машини и все. Вот вам и статистика - номер и место, зачем на лок то смотреть... Я уже такое слышал: "... Снимает ради номеров ..." Что можно сказать? Человек, который так считает, не имел возможности прочувствовать, что каждая отдельная единица ПС - индивидуальность, даже на фото, и если Вы видите только номер, я Вам глубоко сочувствую. Вот Вам две фотографии. Это ![]() и здесь тоже ![]() Если Вы - "Технарь", то увидите на этих фотографиях не только номер 3211. Если Вы это увидите, тогда будет более предметный разговор. Ну а если Вы - "Спортсмен", тогда кроме номера 3211 Вы здесь больше ничего не увидите и начнёте рассматривать задний план, копаться в качестве, а соль-то не в этом ... ... переизбыток художественных и пейзажных фоток на фотогаллереях. Да, на Train-photo таковых мало. Но я имею в виду все известные фотогаллереи... Да, это факт. На фото - степь, а где-то вдали что-то похожее на поезд, но толком издалека, что это, разобрать трудно. Выручает подпись ![]() ![]() Ну а если фото техническое, то приближённое к правилам выполнения технической фотографии ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:17 |