ФГ ЖД, Относительно всех фотогаллерей и фотографов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФГ ЖД, Относительно всех фотогаллерей и фотографов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Меня уже с давних пор начал цеплять один вопрос относительно подхода многих любителей ж/д фотосъёмки к самой фотосъёмке. Да, я понимаю, у каждого свой интерес, относительно данного увлечения, но начинает появляться вытеснение любителей именно железной дороги из любителей железнодорожной фотоохоты, у которых подход к железной дороге (а именно к фотосъёмке) чисто спортивный. Здесь, на Train-photo, ещё как-то более менее нормальный подход, а про Паровоз я вообще молчу. Тупая погоня за звёздами с участием фотографий, бывает даже которые сложно назвать железнодорожными. При этом фотографии, чисто информативного содержания могут быть и удалены.
Относительно нашего сайта - у меня есть такие маленькие замечания: 1)я не могу понять, почему нормально отснятая ЧМЭ3, но в своём стандартном окрасе не принимается, хотя другой фотографии ЧМЭ3 с этим же номером в фотогаллерее нет, при том, как какой-то ЧС7 или ЧС2 из Москвы, переснятый уже n-ное количество раз снова красуется на первой старнице свежедобаленных фото. 2)в комментариях встречаются попрёки типа заваленного горизонта, хотя если бы мне не сказали, что горизонт завален (буквально на 1,5 мм, а то и меньше) - я бы этого и не заметил. Я, конечно, понимаю, профессиональный подход. Но, на мой взгляд, он, в таких случаях, излишний. Ну так больше ничего негативного я сказать не могу. Всё вроде класс. Относительно тематики ещё задам один вопрос: если сейчас все фотогаллереи начинают заполонять т.н. рэилфаны - куда деваться тем товарищам, у которых взгляд на железную дорогу - это не азарт фотосъёмки. Которые рассматривают фотографии не как крассиво сделанные фото с суперкачеством, а как информацонные данные, которые, к стати, они собирают. Не фотографии, а данные. И в первую очередь обращают внимание не на качество, не на задний план (в смысле что снято вне ПС или другого объекта), а в первую очередь на именно на сам объект, как объект, несущий информацию. Лично мне не очень нравится смотреть на извивающиеся по стрелкам поезда или мчащийся экспресс где-то в дали (да ещё и с выражением "Вы видите поезд? Нет? А он там есть!"). Так вот как быть таким, как я? Хоть нас среди всей массы фотографов и единицы - но всё равно попадаются, и мы хотим лицезреть на что-то профиля локомотив и информация к нему. В интернете я такового ничего не замечал, за исключением проекта "Российские электропоезда". Я понимаю, кому-то это развлечение, но есть люди, которые смотрят на это не как на развлечение, а объект исследования. -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 401 Регистрация: 29.8.2006 Из: Луганская область г.Попасная Украина Пользователь №: 130 ![]() |
Про фото ЧС8 скажу следующее: небыло возможности отснять получше, мешал домик. Если бы была возможность переснять - переснял бы. Знаю, что получилось не совсем удачно, но по принципу хоть какое-то фото данного объекта, т.к. у меня раннее фоток данного объекта не было вообще.
Теперь относительно меня лично: основное, чем я интересуюсь по ж/д - это расписания и приписной парк. Для фотографий приписного парка я стараюсь использовать исключительно свои снимки, поэтому зачастьую фото какого либо локомотива или МВПС для меня на вес золота, и снимаю я его уже как получится. Также фотографирую перегоны пути и платформы станций и остановочные пункты для общего обзора местности и что тот или иной объект съёмки собой представляет. Ну, последним временем бывает снимаю эти же самые художественные фото, специально для публики Паровоза ИС, но таковых фото из пары тысяч будет где-то с сотню (да наверное и того нету). Художественными фото занимаюсь отдельно от ж/д. Вообще технический подход к фотографиям ж/д у каждого свой. Поэтому и каждый рассмотрит техническую фото по-своему. Вот подход к художественным фото на ж/д - один общий (по крайней мере я не вижу отличий). По поводу окончательно неудачных технических вото - я могу назвать следующие фото: ![]() ![]() Мне тогда был край нужен этот 3544, которого я увидел в первые, и боялся, что не в последний раз. Но мне пощастливилось и я его переснял, но опять и не совсем удачно, и ещё и в паре. ![]() -------------------- Не всё так просто, как просто кажется.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 8:41 |