внешняя обшивка П и К вагонов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
внешняя обшивка П и К вагонов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 2070 ![]() |
Добрый день! С детства интересует вопрос - замечено, что плацкартные вагоны имеют рельефную внешнюю обшивку, а купейные гораздо меньше "полосочек". Речь о вагонах привычного старого образца.
Уже задавал когда-то этот вопрос в неспециализированном коммьюнитит, получил ответ - "чтобы проводник по пьяни мог найти свой вагон на ощупь" ![]() Так все-таки... Зачем? Неужели просто так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 14.8.2007 Из: г.Химки МО (ОКТ ЖД) Пользователь №: 618 ![]() |
Вот товарищ ДМБ дело говорит Вам. Действительно количество гофр на кузове вагона зависит только от того какое предприятие его выпускает (имеется в виду - модель ЦМП и ЦПК). А по поводу влияния количествава на качество (прочность) - тут вопрос тем, кто занимается их разработкой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:24 |