Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
Д1, мне кажется, не корректно вносить в этот список - года выпуска-то какие "лохматые", а уж если брать года разработки конструкции... Для своего времени они были хороши и современны, да и сейчас дадут фору "новичкам"
![]() РА2 же - это компромисс, "по-быстрому", из-за крайней нужды, слепленный на коленке предприятием, ранее не имеющим отношения к производству автономного пригородного ПС (довоенный выпуск электропоездов - не в счёт). Партия сказала - НАДО, "Метровагонмаш" взял под козырёк... -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 14:09 |