Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Итак, я все же решился отписать в этой теме свое мнение и поздравить РА2 с победой в номинации худший дизель-поезд.
Причины: 1. Жесткие телеги, явно не предназначенные для пассажирского вагона. 2. "Закрытая" тяговая установка, требующая обслуживания заводом - изготовителем. 3. Медлительные прислонно-сдвижные двери. 4. Глупая планировка салона моторных вагонов. Вход в середине, туалет, открывающийся в проход, плохая герметизация тамбура, узкие форточки, некачественный пластик (Ну последние 2 - это в духе убогого метровагонмаша). 5. Малая мощность силовой установки (При выходе из строя одного дизеля, РА2 не сможет уехать на другом) 6. Малый запас топлива. 7. Весьма условное СМЕ. Несмотря на то, что возможность работы РА2 по СМЕ документирована заводом - изготовителем, реальная эксплуатация требует жесткой доработки на местах. Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. Д1 я не могу записать в число худших, т.к это самый массовый дизель, оставшийся работоспособным со времен СССР, однако укажу и на его недостатки: 1. Механическая передача, малое ускорение на первой передаче и низкая надежность третьей передачи. С другой стороны, есть-ли у нас участки, где может понадобится скорость выше 85? Сомневаюсь, отсюда недостаток можно списать в несущественный. 2. Плохое отопление салона - салон отапливается водой от дизеля. В салоне низкие диваны, что неудобно для длительных поездок. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Следующий "Победитель" - ДР1, АЧ2, Д1м. Причина их попадания в черный список банальна - ГДП КМЗ и дизель Звезда имеют отвратительное качество изготовления и требуют частых ремонтов. На счет дизелей М756 согласен, с вот ГДП впринципе меня устраивает. В большинстве они спокойно виживают 2 года между ТР-3. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:19 |