Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 24.5.2007 Из: Днепропетровск Пользователь №: 495 ![]() |
Пожалуй соглашусь не в пользу ДПЛ2, ездить в них в качестве пассажиров не оч. приятно., - какие-то они недоработаные, как и ЭПЛ2Т!
-------------------- И опять на вокзал,
И опять к поездам, И опять проводница выдаст бельё и чай... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Вопрос еще такой: Какие основные минусы ДР1а от Др1б и наоборот? Подскажи Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Работаю на ДР1А и ДР1Б. По ходовой они одинаковы, ГДП теже, дизеля проктически одинаковы, только на Б электронный привод оборотов. Не могу отнести их к худшим машинам, хоть несчем сравнивать (АЧ2 видел только со стороны, остальные вообще не встречал). Скорость конструктивная 120, её дизель берёт. При выходе одной головы, на второй можно продолжать движение. Хотя если ехать со всеми остановками, то ход выдерживать тяжело. Отопление на ДР1 - ДР1П - ДР1А до примерно 200 номеров было даже очень неплохое. Но после модернизации на RVR была изменена на более худший вариант. На ДР1Б того же потолочного отопления от калориферов водяной системы вполне хватает. Кроме него под сидениями установлены эл. тэны. А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
А почему вторая в строю голова не выдержит ход со всеми остановками в данной ситуации? По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
По причине того, что ГДП не способна сразу создать нужное для разгона ускорение, особенно когда полный дизель народа. Хотя если закрыть глаза на топливо, то опаздание будет несущественным. Главное с этом случаи, чтоб хватало охлаждения, чего мне прошлым летом в такой ситуации нехватило. А какой тип охлаждения в данном дизеле-водное или воздушное? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:23 |