Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60
![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 31.12.2007 Из: Гомель, РБ Пользователь №: 1169 ![]() |
Запуск с третьего раза - это удача. В холодное время года возникают проблемы со всеми дизелями, т.к понятие "Зимняя солярка", по крайней мере, на РЖД, отсутствует. Не знаю, есть ли такая штука на ДР1, а на Д1 предусмотрен котел для подогрева дизеля в холодное время. Чтобы заводить было легче и чтобы на отстое дизелями не молотить. Как на ТЭП60 ![]() Заводом предусмотрен котел подогреватель. на ДР1П и ДР1А он автономный (но в глаза не видел, нет их уже). На ДР1Б стоит электроподогрев от внешнего источника (кстате, там предусмотрено от внешнего 380 обогрев салонов в отстое, и оно пока работает). На ДР1 стояли ДЭС. был дополнительный бак под кузовом для прогрева воды системы дизеля (со слов машинистов других депо). А запуск с третьей попытки может быть от слабой АБ. Такое тоже бывает и в Гомеле. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:16 |