Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Кто знает, предусмотрен ли котел для подогрева воды дизеля на Ра-2? ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
![]() Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Да не, а чего резкого то? Вы просто прикиньте, есть-ли хоть на одном дизельном ПС российского производства есть котел для подогрева дизеля? Более того, на большинстве машин, где он был, его демонтировали. Причина довольно проста - он хорош, пока дизель новый. А вот после нескольких лет эксплуатации, эксплуатация такого котла становится играми с огнем в прямом смысле этого слова. А как именно связана устарелость дизеля с котлом для подогрева воды? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:02 |