Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Худший дизель, Дизельпоезд с худшими характеристиками и почему? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.1.2007 Из: Одесская область Пользователь №: 329 ![]() |
Всем привет. Выбираем худший дизельпоезд. Судить ио них не могу поскоку в них никогда не работал и в кабинах не был. В Одессе их почти нет. Почти в смысле том что 2 года назад бегал СМЕТ из двух 4-вагонных Д1 с номерами 682 и 683. Потом 6 вагонов его отдали в Молдавию, а 2 сделали как мотрису для начальства. Я считаю, что когда он еще был в СМЕТе это токо ведром с гайками можно назвать и что хуже него ничего быть не может. Но мнения, знания и мировозрения у всех разные. Выкладывайте свое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
Я катался почи на всех дизелях, что ездят по просторам бывшего СССР. Мне больше по душе Д1. Когда то давно ездили они бысто, зимой тепло было, люм даже был, теперь же всё иначе. Мнеьше всех нравится РА2, если конечно его дизелем назвать. Вагон узкий, тарахтитение дизелея уши раздражает. В АЧ2 окна часто "потные" зато сиденья мягкие. В ДР1 мало ездил вроде ничего машинка.
Ну а про тех характеристики сказать мало что могу. АЧ2 из нержавейки это плюс, но двери часто не работают. В Д1 деревянные лавки, но это не к Ганц-Мавагу а к МПС СССР они считали, что их меньше ломать будут. А РА2 по мне так метровагон метровагоном ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 22:09 |