Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тепловоз 2ТЭ116, управление дигателями |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 22.1.2007 Из: Санкт-Петерург Пользователь №: 344 ![]() |
Пару лет назад, проходя по мосту над Ж/Д видел такую картину:
2ТЭ116(номер не разглядывал, т.к. тогда еще не интересовался) шел с грузовым составом, примерно 30-40 вагонов, и дизель был запущен только на второй(по ходу) секции. Определил по отсутствию выхлопа на первой. В связи с этим появился вопрос: допустима ли данная ситуация? если допустима, то в чем выгода такого использования? и как осуществляется двигателями на 2х и 3х секционных локомотивах? Возможна ли регулировка тяги на каждом двигателе отдельно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 2.9.2008 Из: городок-герой Москва, Можайский р-н Пользователь №: 2280 ![]() |
А вот у нас помню (по новостям смотрел) где то в Гомельской области нашлась такая бригада, которая при движении уже (или даже сразу при трогании, точно не помню, потому что тогда тож так сильно не интересовался) вырубала одну секцию... А потом сливали соляру и продавали... а прикинь скока там левой соляры... Так их выловили, и там бля с конфискацией имущества по моему осудили на N количество лет... Так что лучше этим не баловаться! Однако теперь на многие тепловозы установили спутниковую связь, напихали куда толоько можно датчиков. И в режиме реального времени, любой начальник может узнать где и с какой мощностью, с каким давлением наддува, едет данный тепловоз, плюс комп показывает скалько топлива в баке осталось. Называется этот "стукач" : Аппаратно-программный комплес "Борт". Так что теперь уже не сольешь ![]() -------------------- Пиво! Ой! и 7TEEN!!!
Все государства - концлагеря. Все люди живут в концлагерях. И им это нравится, и они не сопротивляются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:52 |