Обратная сторона "Медали" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обратная сторона "Медали" |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
••••....Не знаю, почему решил я это выложить!
- Так же не знаю, почему решил открыть эту тему. - Наверное, по тому, что хотел ещё раз сказать и показать, что есть ОБРАТНАЯ СТОРОНА « МЕДАЛИ »……которую многие не хотят видеть. - И, наверное, ещё по тому, что прошло без нескольких дней 5 лет с момента этой Аварии. [своеобразная «дата» если можно конечно так выразиться в таком случае] - Ну и, конечно же, ещё по тому, что тот машинист, что вёл этот поезд, жив и работает у нас в Депо!!!!. (ТЧ-8) - Вот в двух словах об этой Аварии: ------………Авария произошла примерно между 3.03 и 3:30 в среду 2000г……………------- - Тепловоз и два вагона пассажирского поезда # 612 Невель-Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги опрокинулись в результате аварии на перегоне Торбино - Мстинский мост двухпутного электрифицированного участка Бологое-Санкт-Петербург. - Еще два вагона, в которых находились 57 пассажиров, сошли с рельсов. - Погиб помощник машиниста, житель Санкт-Петербурга, 1964 г. рождения. - Сам машинист с травмами средней тяжести (ушибы и сотрясение головного мозга) отправлен в больницу. - По словам начальника УВД Новгородской области генерал-майора милиции Александра Богданова, существует две версии случившейся катастрофы: 1)-----Либо пассажирский поезд врезался в отцепившийся вагон следовавшего впереди товарного состава. 2)-----Либо не сработал семафор и груженный лесом состав перегородил на стрелке путь пассажирскому поезду. - В момент аварии температура на 192-м километре дороги была минус 38 градусов!!!!. - В результате происшествия была повреждена расположенная на этом участке линия стекловолоконной связи, принадлежащая Питерской компании "Роском", что привело к срыву работы Санкт-Петербургской валютной биржи. - Движение поездов в сторону Петербурга было прервано до 11 часов утра. В Петербург примерно до полудня не прибывали поезда южных направлений и из Москвы. На месте крушения работали восстановительные поезда Октябрьской железной дороги и бригады МЧС из Новгорода и Петербурга. - P.S: Если где «соврал» поправьте, так как уж слишком размыта информация по данной ситуации!!!! - Как говориться: - Российские поезда самые поездатые поезда в мире!!!! -------------------- |
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 18.11.2005 Из: П И Т Е Р Пользователь №: 8 ![]() |
Это как?????????????????? ![]() ![]() ![]() - не чего точно сказать не могу…надо навести справки….Хотя может, кто из форумчан и знает…. - и что б тема не глохла ещё фотка... -------------------- |
|
|
Гость_Гость_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
- не чего точно сказать не могу…надо навести справки….Хотя может, кто из форумчан и знает…. Дело было так. Дежурная по переезду проспала сигнал о закритии переезда, чем воспользовался непонятно откуда взявщийся водитель фуры (фура ехала из Москвы в Архангельск и по маршруту движения никак не могла окузатся на это месте т.е. в посёлке Белоостров, Сестрорецкого района, Ленинградской области) нагруженной электроникой. В это время к переезду на скорости 65-70 км/ч подезжал электропоезд по направлению СПб Финлянский-Зеленогорск. Фура выехала на переезд прямо перед головным выгоном и машенист не успел применить экстренное торможение. Протащив фуру 40-50 метров головной вагон слетел в кювет сбив контактную опору( кстати несмотря на то, что катастрофа произошла года 3-4 назад эта самоя опора досих пор валяется в кювете). В результате погиб пассажир первого вагона которго спасатели пытались достать 3,5 часа. Про судьбу локомотивной бригады я точно не помню и поэтому говорит не буду. Виновным в котострофе стала дежурная по переезду, которая сошла с ума через 3 часа после крушения. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Дело было так. Дежурная по переезду проспала сигнал о закритии переезда, чем воспользовался непонятно откуда взявщийся водитель фуры (фура ехала из Москвы в Архангельск и по маршруту движения никак не могла окузатся на это месте т.е. в посёлке Белоостров, Сестрорецкого района, Ленинградской области) нагруженной электроникой. В это время к переезду на скорости 65-70 км/ч подезжал электропоезд по направлению СПб Финлянский-Зеленогорск. Фура выехала на переезд прямо перед головным выгоном и машенист не успел применить экстренное торможение. Протащив фуру 40-50 метров головной вагон слетел в кювет сбив контактную опору( кстати несмотря на то, что катастрофа произошла года 3-4 назад эта самоя опора досих пор валяется в кювете). В результате погиб пассажир первого вагона которго спасатели пытались достать 3,5 часа. Про судьбу локомотивной бригады я точно не помню и поэтому говорит не буду. Виновным в котострофе стала дежурная по переезду, которая сошла с ума через 3 часа после крушения. Если мне память не изменяет, то она не проспала. Проспать она не могла, так как все переезды закрываются автоматически. На соседнем пути, в районе переезда, работала путевая техника. Поэтому на перезд постоянно шел сигнал о закрытии шлагбаумов. Дежурная, время от времени, открывала переезд вручную пропуская автотранспорт. Вот в одно из таких открытий фура и вылетела на пути перед поездом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:59 |