Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший вагон(пассажирский), Выбор лучшего вагона |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 213 Регистрация: 20.8.2006 Из: г.Батайск,Ротовская область Пользователь №: 119 ![]() |
Добрый вечер уважаемые коллеги!Раз мы уже занемаемся выбором лучших тепловозов и электровозов,то довайте выберем лучший вагон!
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ......Мой любимый электровоз-ВЛ8М.......Здоровый сон не только продлевает жизнь,но и сокращает рабочее время........ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Николай. Ты в отпуске или пассажиром по работе с Москвы возвращался? В отпуске. В Пермь ездил. Пришлось ехать через Москву туда и обратно, так как напрямую было неудобно по времени прибытия. Ну и решил с Москвы на "новой" Красной стреле прокатиться. Если честно, то непожалел. Ездли на выходных на фотоохоту. заметил, что у болшинства фиременных вагонов, говносточная труба заканчивается ящиком (прдепологаю его назначение не стоит комментировать), а у некоторых вагонов состава "Северная Пальмира", телеги дургой конструкции (интересно есть ли разница?). У "Северной Пальмиры" тележки старой конструкции, да и сам состав старый только крашеный. А вот состав "Смены" новый и телеги у него как у "НЭ" и "КС". Разница большая и заметна достаточно хорошо. Особенно заметно при торможениях (как внутри вагона, так и при ведении поезда), т.к. тормоза дисковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 10.12.2005 Из: Питер Пользователь №: 15 ![]() |
В отпуске. В Пермь ездил. Пришлось ехать через Москву туда и обратно, так как напрямую было неудобно по времени прибытия. Ну и решил с Москвы на "новой" Красной стреле прокатиться. Если честно, то непожалел. У "Северной Пальмиры" тележки старой конструкции, да и сам состав старый только крашеный. А вот состав "Смены" новый и телеги у него как у "НЭ" и "КС". Разница большая и заметна достаточно хорошо. Особенно заметно при торможениях (как внутри вагона, так и при ведении поезда), т.к. тормоза дисковые. Какие конткретно различия при движении? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 19:19 |