Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Добрый день. Хочу знать, в тяжеловесных поездах в одних случаях в хвост цепляют толкач, в других-сплотка ведущих локомотивов(тепл. электр, неважно). Если конкретнее какие перспективы использования толкача перед сплоткой и наоборот. Какие онарекания. Ведь все зависит от профили пути и кривых
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга.
Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу. Двойная (тройная) тяга. В голову тоже может даваться дополнительно локомотив (вспомогательный). После проследования тяжелого участка, вспомогательный локомотив отцепляется. В данном случае вспомогательный локомотив объединяется с тормозной магистралью, необходимо проведение пробы тормозов, для отцепки локомотива необходима остановка, выгон вспомогательного локомотива из-под поезда, проба тормозов. Обычно двойная тяга используется с тяжелыми поездами на полное плечо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 5:45 |