Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Добрый день. Хочу знать, в тяжеловесных поездах в одних случаях в хвост цепляют толкач, в других-сплотка ведущих локомотивов(тепл. электр, неважно). Если конкретнее какие перспективы использования толкача перед сплоткой и наоборот. Какие онарекания. Ведь все зависит от профили пути и кривых
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Что-то не верится,что ЧМЭ3 тащил 150 груженных полувагонов с углем.Сами посчитайте вес. Вес одного вагона примерно:тара полувагона прим.22 т + 50-60 т уголек.И теперь все надо умножить на 150 вагонов.Получится поезд весом более 12 000 т. А если еще взять на воздух такой поезд,то компрессор у чмухи умрет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Что-то не верится,что ЧМЭ3 тащил 150 груженных полувагонов с углем.Сами посчитайте вес. Вес одного вагона примерно:тара полувагона прим.22 т + 50-60 т уголек.И теперь все надо умножить на 150 вагонов.Получится поезд весом более 12 000 т. А если еще взять на воздух такой поезд,то компрессор у чмухи умрет Вот именно. BENDER-Может там толкач был? Ходят где-нибудь вообще составы свыше 10000т??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 22:38 |