Радиосвязь в ЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиосвязь в ЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Здравствуйте. Хочу узнать поподробнее про сабж. Я знаю что для связи ПС и ДСП используются 2 частоты - 2.130 и 2.150 МГц ЧМ, а для маневровых работ - ЧМ 152 - 157 МГц.
А вот машинисты ПДС например, могут использовать маневровый диапазон в процессе движения? И когда они вообще выходят на связь? На станции стыкования я их слушал, но когда они мимо меня едут, то молчание... P.S.Вчера сканировал вечером маневровый диапазон, нашел составителей с машинистами, полночи слушал ![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Слушаю у себя в Одинцово, у нас есть 2 чмухи, и один ТГМ6 ведомственный, вот и катаются они круглые сутки. Не матерятся правда
![]() Хочу спросить у действующих машинистов - на магистральных локах есть УКВ связь? Судя по дискоконусной антенне должена быть. 2 donatdrive. Слушаю я это все на портативную двухдиапазонную радиостанцию Yaesu VX-3R. У нее приемник широкодиапазонный, точно не помню, но вроде от 1.5 до 900 МГц. Плюс купил еще антенну Diamond SRH-779, с ней получше принимает. Но вот частоту 2.130 слышно совсем плохо, если только прямо на платформе стоять. Для нее надо самому антенну делать. Хотя на станции стыкования нормально было... -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:26 |