Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Гость_Ford Fiesta RS WRC_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Пассажирские и Грузовые поезда могли бы ходить под одним локомотивом-двухсистемником весь маршрут, меняя по пути следования только локомотивные бригады! Не умеет наше руководство думать головой, ох не умеет... А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла, а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная! Вопрос только здесь возникает в роде тока такого дизель-электропоезда! То есть, как я понимаю, будут делать дизель-электропоезд постоянного тока и дизель-электропоезд переменного тока! В таком случае можно было бы проводить исследования по конструкции дизель-электропоезда постоянно-переменного тока! Потребность в такой электричке есть! Взять Московский узел для примера - Калуга-1 - Сухиничи - Брянск! Она же может ходить из Калуги в Вязьму, и из Калуги в Брянск! Так что история с дизель-поездом надеюсь будет счастливой, а не такой как с ЭН3, ЭД4Э, ЭД6! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете?
-------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
А вот хочу спросить насчет совсем далеких перспектив. Нефть рано или поздно кончится, соответственно тепловозы пойдут строем очень далеко... Насчет электровозов тоже непонятно, так как кто им будет электричество вырабатывать? Энергия, полученная на атомных станциях будет уходить на другие нужды, да и мало их, этих станций. Правда есть ГЭС... Так вот, возродят паровозы или нет, как считаете? Нефть лимитирует в 2024году |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:53 |