Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет?
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России! Пишим всё что думаем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Offtopic: Буквально пару дней назад смотрел программу "Время" 1987 года. В ней Министр путей сообщения рассказывал, что через 15 лет увеличиться число скоростных магистралей чуть ли не в разы... Прошло 20 лет. Ничего не измелось, как была одна, так и осталась. Следует, наверное, вспомнить, что страны той тоже нет, равно как и МПС... А ржд было создано не для развития железных дорог, а для набивания карманов отделых личностей, а в дальнейшем - приватизации всего и вся... Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа... Пишим всё что думаем! а ещё уже лет 20-ть ходят слухи, что будем мы жить хорошо при дерьмократии и капитализьме... в прогрессе машиностроения в России! Может-таки регрессе? Кстати, насколько я помню, электровозостроение у нас относилось к министерству ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ... Пишим всё что думаем! Что ж, напишЕм... мне кажется, вы бредите... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 10:49 |