Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущее пассажирских переменников!, Какие ПППР? |
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Какие ныне существующие пассажирские электровозы переменного тока остануться через к примеру 10 лет?
Ходят слухи что лет через 7-9 ЭП1 не останется, так как эти локомотивы были изначально машинами переходного этапа в прогрессе машиностроения в России! Пишим всё что думаем! |
|
|
![]() |
Гость_Скороходов Илья_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ну а про род тока в индексе ничего не сказано!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Ну а про род тока в индексе ничего не сказано! Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник И сколько ЭП1 ещё прослужат на пользу РЖД??? А какие элктровозы переменного тока ныне существующие будут через 10 лет??? Я думаю еще очень и очень долго. А из ныне существующих переменников через десять лет также будут таскать поезда ЧС8, ЧС4т, ВЛ80. Ну разве что 60-к может не быть. Ну и конечно будут ЭП1, ЭП1М, 2ЭС5К и Э5К |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Вот я и говорю, что рассуждаешь о том чего не представляешь. ЭП - электровоз пассажирский. А вот дальше самое интересное. Нечетные индексы принадлежат переменникам. Четные - постоянникам. 10,20 и т.д. - двухсистемникам. Такие же правила в обозначении грузовых машин. Для сравнения 2ЭС5К - переменник, а 2ЭС4К - постоянник Коль, по советской системе согласен. А вот больше меня интересует другое - почему шкода применила к экспортным машинам свою нумерацию? Ведь с нашей схемой получается путаница... ЧС1, 2, 3, 6, 7, 200 постоянники, ЧС4, ЧС8 - переменники... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:48 |