Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
Общий вид моей совместной работы с супругой. Начали "строить" 1 мая 2008 года. На момент фото,10.09.2008 - сделано 75% от задуманного.
Масштаб HO. Размер 2500мм Х 1500мм. Два уровня. На первом уровне могут двигаться три состава одновременно,не пересекаясь. На втором уровне можно устраивать маневры в депо и на второй станции. Стрелок 14 единиц. Светофоров 19 единиц. Местность - условная средняя Европа. Подвижной состав эпоха II-III-IV. Управление аналоговое. Пульт управления своей конструкции,имеет 12 отключаемых участков путей. Локомотивы в основном паровозы. Есть дизельный поезд VT137. НА фото обзорный вид и некоторые детали. -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 820 Регистрация: 4.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 171 ![]() |
А освещение на макете с этого же пульта включается?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
А освещение на макете с этого же пульта включается? Общая концепция была такая. Все опробовано своими руками и внедрено в жизнь. Питание - силовой трансформатор,взят от блока питания цифровой видео камеры для уличного наблюдения с верифокальным объективом. Вход ~220V, выход ~ 16V, 4А. Выход с трансформатора распределен так: Один выход ~16V подключен к пульту управления локомотивами. Второй выход ~ 16V, к нему подключен один диод мощьностью 10А. На выходе,после диода имеем - 8V. Этим напряжением питаются приводы стрелок PIKO, подсветка зданий,строений и портальных кранов. В этой цепи работает как подсветка на светодиодах,так и на лампочках. Сам пульт управления локомотивами собран на стабилизаторе LM 317, и он держит нагрузку до 2.5 А. Этого достаточно,чтоб одновременно запускать три локомотива,тянущих поезда из 4-х четырехосных или 6-ти двухосных вагонов. Гонял 15 минут,на 75% мощьности, ничего не грелось и защиты по току или тепловым перегрузкам не срабатывали. Больше трех составов одновременно пускать не пробовал,так как физически за ними уследить не могу. По плану развития моего макета, второй уровень путей,разделен от первого -изоляционными стыками. Изменение конструкции на сегодняшний день. Заменен трансформатор на более мощьный, способный выдавать ~ 12 V с постоянным током нагрузки в 8А. Для этого был куплен зарядник для автомобильных АКБ, и оттуда был извлечён нужный "девайс". Диод выпрямителя был заменен на пару диодов,с током в 10 А каждый. Дело в том, что на макете комбинированная подсветка из простых лампочек и светодиодов. Светодиоды питать ~ нельзя ! Они быстро сгорают,так как невыдерживают перегрузки по обратному току. ....а сам макет медленно,но верно оброс акссесуарами, да так, что только на подсветку уходит 4А. Необходимо так же учитывать,что каждый лок потребляет до 0.8 А. Вобщем строю,развиваю,модернизирую. ![]() -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:46 |