Проводка вдоль оптической оси, теория и практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проводка вдоль оптической оси, теория и практика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Здраствуйте все. Вот почему-то решил попробовать и сам снять что-то наподобие вот этого кадра http://railpictures.net/viewphoto.php?id=251340&nseq=38 Кадр хороший, приём старый, но почему-то не столь популярный по-видимому в силу огромнейшего процента брака на выходе (это я уже пойму после практики). Поехали! Есть и у нас скоростные поезда, и почему наш ЭР200 ещё никто не пробовал вот так вот снять? Смотрим того же мэтра с railpictures http://railpictures.net/viewphoto.php?id=258915&nseq=5
Ну что ж, раз уж пятница идём на ЭР200. В рюкзаке сегодня два объектива: первый SIGMA 17-70mm F2.8-4.5 DC MACRO, объектив без стаба, но зато с широким углом и большей ГРИП! Второй, Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM. Ну что ж глядя на экзиф со снимков Митча Голдмэна, делаем заметки и экспериментируем. Для эксперимента бьём ЭТ2М на участке Петровско-Разумовское - Останкино, в ожидании ЭР200. Первые попытки быстро развеяли миф о том, что если ты знаешь как, это ещё не означает, что у тебя есть всё, для получения хорошего кадра. Из первого пробоя Сигмой, лишь один кадр вышел ничего, где вся электричка была резкой, в отличии от фона, но фон был не айс, и как результат и этот кадр также стёрт. Бьём дальше, ничего. В какой-то момент я пониманию, стабилизатор нужен, возможно смаз идёт и из-за рук. Принимаю решение об отказе от Сигмы и меняю объектив, ставлю Кэнон телевик. В кратце, о режиме съёмки, ручная экспозиция, режим М, выдержка 1/13 наиболее оптимальна, так как 1/20 и 1/25 всё же коротковаты. Зато теперь абсолютно ясно почему ИСО 100, здесь уже хочется и меньше. Зато приятная радость у Никонистов минимальное ИСО 200 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 308 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 64 ![]() |
Не получится так ничего. Угловые скорости перемещения лобовой и хвостовой части поезда различны. Снимать надо так, чтобы плоскость матрицы (пленки) была как можно более параллельна направлению движения снимаемого объекта.
PS. А ISO200 минимальное только на Никонах D40 и D50. Впрочем, для меня это скорее плюс, я снимаю обычно на ISO400. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:52 |