Радиосвязь в ЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиосвязь в ЖД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Здравствуйте. Хочу узнать поподробнее про сабж. Я знаю что для связи ПС и ДСП используются 2 частоты - 2.130 и 2.150 МГц ЧМ, а для маневровых работ - ЧМ 152 - 157 МГц.
А вот машинисты ПДС например, могут использовать маневровый диапазон в процессе движения? И когда они вообще выходят на связь? На станции стыкования я их слушал, но когда они мимо меня едут, то молчание... P.S.Вчера сканировал вечером маневровый диапазон, нашел составителей с машинистами, полночи слушал ![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 26.11.2008 Из: Таганрог RO-22 Пользователь №: 4462 ![]() |
Какой у переноски диапазон
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Какой у переноски диапазон ![]() ![]() а если серьёзно, то: 1) частоту на память не помню (специальность у меня иная), но в поездной работе используется "КВ поездная" и "УКВ поездная". Частота что для одной, что для другой одинакова ВЕЗДЕ на просторах "1520мм" бывшего СССР. Основаня - это КВ. УКВ используется чаще всего при работе с пассажирскими поездами - переговоры начальника поезда и ТЧМ, переговоры ТЧМ-ДСП в некоторых случаях, на некоторых ж.д. узлах для разгрузки канала "поездной КВ р/с" ВСЕ переговоры с ТЧМ пассажирских поездов производятся по УКВ (регламентируется местными приказами и инструкциями). ДА! чуть не забыл))) поездная УКВ частота используется ещё и в "нестандартных" ситуациях работниками ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ДС для связи с ТЧМ. Почему именно УКВ? Если не ошибаюсь в УКВ-диапазоне дальность больше. 2) в маневровой работе используется УКВ, но частоты другие, чем у поездной УКВ и их несколько для разбивки по отдельным каналам. На одной станции может быть несколько каналов "маневровой р/с" и кроме этого "технологическая" радиосвязь для работы вагонников, путейцев и СЦБ-стов, энергетиков (не только ЭЧК). Но при этом каждая "группа пользователей" имеет право пользоваться только своим каналом (частотой), предназначенным именно для данной работы. На каждой носимой и стационарной р/с "прошивается" только определённые частоты, предназначенные именно для того пользователя, кому предназначена р/с. 3) какие переговоры ведутся? по поездной о порядке приёма-отправления и пропуска поезда по станции, о маневровой работе поездного локомотива по станции (следование из-под и под состав, передвижение по станции), выдача непредвиденных предупреждений, речевой информатор у КТСМ-ов и т.п. "разговаривает" на поездной р/с и много чего ещё сопутствующего выше написанному. 4) по маневровой р/с...............именно по маневровой, а не по технологической, переговоры о.................план работы, готовность маршрута следования, дублирование руководителем манёвров показания маневровых светофоров и положения ручных стрелок, команды при надвиге-роспуске состава на сортировочной горке, закрепление подвижного состава (на больших станциях это вообще отдельный ужооос...........какафония)..................это, если самое основное "вкратце" т.с. 5) все разговоры по поездной и маневровой р/с РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ "регламентом переговоров" (распоряжение №876р от 2003г. ещё МПС РФ) и в большинстве своём даааалеко не в произвольной форме производятся..............желающие похохмить над матом по р/с могут отдыхать спокойно..................................исключения конечно бывают, но это когда "совсем плохо" что то до кого то доходит, а непонимание грозит ооооочень тяжёлыми последствиями.................на то мы и Россия))))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:07 |