Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буксы, пробег вагонов, ДСП, 2М62У и просто 2М62, А еще Сапсан |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 111 Регистрация: 29.10.2008 Из: Одинцово, МО Пользователь №: 3771 ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь
![]() 1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью? 2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью? 3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц... 4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные? 5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя? 6 Сапсан приехал! ![]() -------------------- Мы являемся результатом своих мыслей. (с) Будда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь ![]() 1. Вот есть обычные грузовые вагоны, платформы и дозаторы. Им кто-нибудь делает ТО, или они так и мотаются по дорогам туда-сюда? Смазку в буксах меняют им? Если да, то с какой периодичностью? делают, только это называется Деповской ремонт (ДР), капитальный ремонт (КР), отцепочный ремонт. Для некоторых "предстваиетелй" специализированного подвижного состава применяется такое понятие как "ревизия......" разгрузочных люков(механизмов), исправности упоров и т.д. и т.п. Для вагонов какого либо собственника иногда применяется и такое понятие как ТО, но это отдельная тема. Основное это ДР, КР, отцепочный. Смазку в буксах в "обывательском" понимании практически не меняют. При ДР и КР тележки разираются полностью, вот тогда то и "менятеся" смазка. После ДР и КР от вагона старого остаётся только кузов. При отцепочном ремонте "замена" смазки может производится только при каких либо неисправностях буксового узла. Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь ![]() 2. На тех же вагонах есть надпись на борту "пробег", только вот цифр рядом с ней я что-то не видел. Зачем она нужна, и как вообще реально померить пробег вагона, с какой точностью? над надписью "пробег" наверняка была надпись "ДР-*** 12.12.08-10". Эта надпись означает, что следующий ДР вагону нужно делать по достижении им определённого пробега, но не позднее как в моём примере 12.12.2010г. Пробег определяется автоматически. ВСЯ информация о данных, состоянии и т.п. вагона находится в ГВЦ..............в "обывательском" понимании - в компутере. Все изменения вводятся либо вручную, либо получаются автоматически от различных АРМ-ов после проследования вагоном станций, участков, постановки (расформирования) в поезд, погрузки-выгрузки и т.п. При следовании от одной станции к другой в "компутерной моедли" вагона накручивается километраж и по достижении предела машина сама выдаст предупреждении о негодности вагона под погрузку и необходимости ремонта. С какой точностью? Ну следование от одной станции до другой с точностью до км, а вот сколько "накрутит" вагон на самой станции фактически...............определить нереально, да и не нужно - в "пробег" закладывается "запас" на такие погрешности. Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь ![]() 3. Кто, кроме ДСП может вести радиопереговоры с машинистами на маневровой частоте, кроме составителей? А то у нас в Одинцово вчера в их беседу кто-то вмешивался из должностных лиц... Именно по маневровой? Пользуются ДСП, ТЧМ, руководитель манёвров (составитель поездов, помошник составителя, главный кондуктор ДСД как правило), диспетчер маневровый, грузовой, станционный (ДСЦ, ? и ДСЦС), оператор поста централизации (ОПЦ), сигналист; на сортировочных горках кроме вышеперечисленных ещё и дежурный по горке (ДСПГ), иногда (весьма редко) оператор сортировочной горки. "Должностные лица" тоже имеют право выходить в эфир, но!!! ни в коем случае не "взамен" ДСП!!! как правило это переговоры про "состояние выполнения маневровой работы"))), не путать с дачей команд и планом маневровых передвижений!!!...............переговоры при каких либо работах "в окно", при проведении комиссионных месячных осмотров станции и т.п. Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь ![]() 4. Я правильно понимаю, что у 2М62У буксы бесчелюстные, а у 2М62 челюстные? правильно Здравствуйте. Вот у меня накопилось несколько вопросов, кто знает, скажите что-нибудь ![]() 5. Тормозной рукав на вагонах - при разъединении их как он перекрывает воздух внутри себя? не перекрывает. Концевой рукав присоединяется к концевому крану, которым и перекрывается воздух воздушной магистрали (тормозной, питательной, рабочей). Если при разъединении вагонов или локомотивов, в т.ч. секций, при незакрытых концевых кранах разъединятся рукава...............воздух из тормозной магистрали уйдёт и поезд (маневровый состав) остановится - сработают автотормоза. Дальше рассказывать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 15:37 |