Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие тепловозов от электровозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Максимальная скорость - 140 - мало! 160-180 км/ч - нормально, пусть даже он и не будет использовать всю свою мощь... Я говорю про пассажирские новые локомотивы. Зато дизель и прочие узлы проживут дольше! Рано или поздно пути придётся модернизировать. И куда денется вся куча новоиспеченого тихиходного хлама? Если уж делать новые локомотивы, то делать с запасом скорости (для пассажириских локотивов) и тяги (для грузовых), скорости 60 - 90 км/ч для грузовых достаточно. А сегоднешним локомотивам я желаю подольше остааться в строю РЖД, особенно старым!
-------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 9:10 |