Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие тепловозов от электровозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
Угу, ЧС4 сделали и что? А ЧС7 с конструкционной 180, вот уж им скоро 30 лет, а как ездили 100-120 так и ездют Почему сразу хлам то? Вы в детсве тоже себе ботинки на 3 размера больше покупали? ![]() Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней. -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Я говорил про производство новых пассажирских локомотивов. Старые локомотивы не хлам! И я их так не называл! Хламом можно считать те локомотивы, которые произведены недавно и не могут конкурировать с советсткими локомотивами постройки 70-х годов? И это можно назвать развитием ломотивостроения?, При усовершенствовании линий, на которых,скажем, скрость будет порядка 150-180 придётся призводить опять новые локомотивы, у которых скорость на порядок выше. Запас должен быть всегда! Я не призываю гонять по ужасным линиям с бешеной скорость, а делать локомотивы с запасом по ней. Ермак ЭС5- тоже хлам? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:11 |