Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие тепловозов от электровозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 993 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1433 Дополнительно: z0mbie nation. ![]() |
Дело в том, что если у локомотива сделать ограничение в соответствии с дорогой, то получиться, что он будет ездить на пределе. То есть, если у ТЭП70БС сделать макс. скорость 120 км\ч, то он прослужит гораздо меньше, чем если бы у него было 160 км\ч. Чем мощнее - тем больше ресурс. Из-за этого, американцы делают грузовики с мощностью 700-800 лс. (к примеру). И ходят они в разы дольше, чем наши камазы. Так как камазы фуру на пределе везут. Ну, конечно уберем из этого всего человеческий фактор и кривые руки сборщиков (наших). Про ТЭП10.. У них ограничение 140, а ездили то они не более 100 я думаю. В СССР были другие скорости и грузопотоки.
Да, кстати. Мы не делаем технику по нынешним потребностям ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 12:15 |