Отличие тепловозов от электровозов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отличие тепловозов от электровозов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2006 Из: Республика Беларусь г.Витебск Пользователь №: 294 ![]() |
Вот расскажите пожалста, чем таким очень уж серьезным в управлении отличается электровоз от тепловоза??? Ну я имею ввиду вот может ли машинист тепловоза практически без подготовки сесть за контроллер электровоза, и наоборот... И чтобы нормально им управлять! Вот какие главные отличия в эксплуатации??? Да и вообще...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 13.1.2008 Из: пл. Левобережная московского направления Окт.Ж.Д. и пл.Городская Муромского отделения Гор. Ж.Д. Пользователь №: 1229 ![]() |
А вот только зачем нам эта скорость? ![]() Вот, с чего всё началось... ![]() ![]() Так ТЭП80 только разогнали до 271 км/ч, конструкционная скорость ТЭП80 - 160 км/ч. Учитывая коэффициент запаса мощности 10-15%, получаем 135-140 км/ч. ![]() Запас по мощности должен составлять 10-13% не более, дизель должен иметь оптимальную загрузку. А так, он работает в пол силы, а расчитывают его на номинал, то есть когда он загружен по полной. Так тем более тепловозы ездят на последней позции незначительное время: Тяжелый профиль- дал мощность, разогнался - скинул на ноль. Чем мощнее не значит больше ресурс. дело тут в форсировке, сильно форсированный служит меньше слабофорсированного. Камаз расчитан на 20 т груза, а даги грузят 80, вот и пребирают они движок после каждой ходки. Тем более, при той же мощности, но при мешьшей скорости тяга выше! А значит тащить состав легче)) Скорости грузовых локомотивов вполне приемлимые (60-80 км/ч). А вообще: Тише едешь, дальше будешь! -------------------- Станция Мякинино - позор Московского метрополитена!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:56 |