Работа составителя., Расскажите по подробнее! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа составителя., Расскажите по подробнее! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 12.6.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 1845 ![]() |
Здравствуйте! Хотел узнать о профессии составителя. Расскажите мне об этой профессии о зарплате, о разрядах, графике работы и т.д. Знаю, что это трудная работа на улице, да зимой, знаю, что травмы у них бывают(видел с маневра на ходу как спрыгивают) Но хочется узнать - стоит ли идти им работать?
Здесь есть составители? Чем отличается сцепщик от составителя? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Ладно убедили, в составители не пойду! ![]() P.s. Конечности дороги! не убедили, а напугали(((( всё что выше написано про "тяготы" жизни составителя - бред полный. Травматизм? ДА! Но не надо нарушать правила техники безопасности, которые кровью писаны! Не надо пить на работе! Не надо загромождать габарит для проезда составителя поездов всякой дрянью! Не надо при ремонте вагонов спецподножки и поручни делать тяп-ляп! Не надо места прохода и особенно расцепную часть на горбу горки превращать в каток! И будет тогда вполне нормально. И работа составителя поездов будет не более опасна, чем ТЧМ, дифектоскописта ПЧ-вского, слесаря в ТЧ или ВЧД. Платят скока? На разных дорогах, даже на разных отделениях, по разному. На переферии до 15-20 тыс. доходит, но!!!!! везде по разному. ДА! Специалисты, ![]() Или объясните что именно вы имели ввиду? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
не убедили, а напугали(((( всё что выше написано про "тяготы" жизни составителя - бред полный. Травматизм? ДА! Но не надо нарушать правила техники безопасности, которые кровью писаны! Не надо пить на работе! Не надо загромождать габарит для проезда составителя поездов всякой дрянью! Не надо при ремонте вагонов спецподножки и поручни делать тяп-ляп! Не надо места прохода и особенно расцепную часть на горбу горки превращать в каток! И будет тогда вполне нормально. И работа составителя поездов будет не более опасна, чем ТЧМ, дифектоскописта ПЧ-вского, слесаря в ТЧ или ВЧД. Платят скока? На разных дорогах, даже на разных отделениях, по разному. На переферии до 15-20 тыс. доходит, но!!!!! везде по разному. ДА! Специалисты, ![]() Или объясните что именно вы имели ввиду? Сказано русским языком-работа построена целиком на несоблюдени правил техники безопасности. Не знаю по РФ, но на Одесса-Сортировочная половина трудящихся составителей спиваются, реже-бывшие алкоголики. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Сказано русским языком-работа построена целиком на несоблюдени правил техники безопасности. Не знаю по РФ, но на Одесса-Сортировочная половина трудящихся составителей спиваются, реже-бывшие алкоголики. грустно тогда за вас становится, если у вас ЦЕЛИКОМ работа составителя поездов ..................на несоблюдении правил. Непьющих на жд наверное вообще практически нет)))) но!!! не надо на работе это делать и с глубочайшего бодуна потом на работу приходить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:52 |