Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толкач или Сплотка локомотивов, В каких весовых случаях применяются |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 233 Регистрация: 1.10.2008 Из: Юго-Запад Одесской области Пользователь №: 2454 ![]() |
Добрый день. Хочу знать, в тяжеловесных поездах в одних случаях в хвост цепляют толкач, в других-сплотка ведущих локомотивов(тепл. электр, неважно). Если конкретнее какие перспективы использования толкача перед сплоткой и наоборот. Какие онарекания. Ведь все зависит от профили пути и кривых
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга.
Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу. Двойная (тройная) тяга. В голову тоже может даваться дополнительно локомотив (вспомогательный). После проследования тяжелого участка, вспомогательный локомотив отцепляется. В данном случае вспомогательный локомотив объединяется с тормозной магистралью, необходимо проведение пробы тормозов, для отцепки локомотива необходима остановка, выгон вспомогательного локомотива из-под поезда, проба тормозов. Обычно двойная тяга используется с тяжелыми поездами на полное плечо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Правильно будет не сплотка, а двойная тяга. Толкач в хвост обычно дают перед подъемами, где по весовым нормам для одиночного локомотива вес будет больше критического. После проследования такого участка, толкач отцепляется и возвращается обратно, а поезд ведет дальше один локомотив. С тормозной магистралью толкач не объединяется, отцепка может проводится прямо на ходу. вы не совсем правы - если толкач подталкивает поезд до границы станции или на часть перегона, то да, "без тормозов", а если толкач подталкивает до соседней станции, то с объединением тормозной магистрали. Пример (к сожалению частично в прошлом) участок на Мск. ж.д. Сухиничи Главные - Живодовка - Думиничи - Палики: 4000-4300т до границы станции "без тормозов"; 4300-5000 - "с тормозами" до станции Живодовка; 5000-6000т - один толкач "с тормозами" до станции Палики, а второй толкач помогает до границы станции "без тормозов", ну а далее все 6000т электровозом ВЛ-80с/т до Брянска-II. В настоящее время это выглядит немного иначе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 17:40 |