Кто есть кто на форуме? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто есть кто на форуме? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 16.7.2007 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 551 ![]() |
Доброго времени суток всем.
Давно задался вопросом о участниках форума. Как говорится, кто есть кто? Кто является непосредственным работником РЖД, а кто просто любителем (фанатом), а кто совмещает в себе обе категории? Прошу прощения, сам забыл представиться ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 1.11.2006 Пользователь №: 210 ![]() |
Бывший работник.
Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо. P.S. Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет… «Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 4172 ![]() |
Бывший работник. Ушел с железки и НЕ ЖАЛЕЮ. После дефолта денег стали платить совсем мало. Вместо отдыха после или перед поездкой, для поддержания семейного бюджета приходилось «бомбить» на старом жигуленке. Начальство начало беспредельничать по отношению к нашему брату. И глядя, в каких условиях теперь работают локомотивные бригады, очень РАД, что вовремя ушел. В поездах сейчас трудятся те, кому некуда больше идти, кто больше ничего не умеет, кто фанатично любит железную дорогу (таких мало). Со стороны, конечно, красиво наблюдать железку - паровозики, вагончики, шумят и свистят. За 15 лет работы железка так осточертела, что интерес появился к фотографированию и истории ж.д. через 5 лет после ухода из депо. P.S. Средняя продолжительность жизни машиниста локомотива 56 лет… «Ни за что на свете не ходите в Африку, В Африку гулять!» Корней Чуковский ............как то чем то повеяло......................хм ;-) ну да ладно любитель работать на ж.д. ДВИЖЕНЕЦ в полном смысле этого слова одной из дорог центрального черноземья. экс-модератор нескольких ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ресурсов ИНТРАНЕТА................. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 5:45 |