Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Первый макет, Масштаб НО 1:87. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
Общий вид моей совместной работы с супругой. Начали "строить" 1 мая 2008 года. На момент фото,10.09.2008 - сделано 75% от задуманного.
Масштаб HO. Размер 2500мм Х 1500мм. Два уровня. На первом уровне могут двигаться три состава одновременно,не пересекаясь. На втором уровне можно устраивать маневры в депо и на второй станции. Стрелок 14 единиц. Светофоров 19 единиц. Местность - условная средняя Европа. Подвижной состав эпоха II-III-IV. Управление аналоговое. Пульт управления своей конструкции,имеет 12 отключаемых участков путей. Локомотивы в основном паровозы. Есть дизельный поезд VT137. НА фото обзорный вид и некоторые детали. -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 121 Регистрация: 9.6.2006 Из: Latvia Пользователь №: 87 ![]() |
Так ведь и не грех написать письмо с вопросом моделисту, который уже что-то конверсировал. Можно попросить чтобы и фотки выслал.
Трофейных паровозов были только единицы и нормальной информации просто не найти, чего на них зацикливаться. Может лучше конверсией заняться. Паровозы ТЭ не были трофейными, они шли в качестве послевоенных репараций. Или Вы их и не принимали за трофейные. На том форуме были какие-то полезные сообщения по переделкам моделей в Л, ФД20 (ИС), Ов, Еа (кстати Американский паровоз для СССР), Щ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированный Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2008 Из: Латвия,Огре. Пользователь №: 2326 ![]() |
....... Трофейных паровозов были только единицы и нормальной информации просто не найти......... .... В реальной жизни вы менее "ершистый". ![]() Исторической (текстовой информации более чем достаточно) Нет фото реальных, по отдельным маркам паровозов. Трофейных паровозов было более чем достаточно. Серии 55 ~800 единиц, серии 56 ~ 400 единиц, серии 57 ~ 900 единиц ....ну и т.д. ТЭ были как трофейные,так репарационные - чего к словам то цепляться ??? Важна сама суть - что некоторые немецкие паровозы можно без переделок ставить на макет СЖД эпохи III. Чтоб заняться изготовлением чисто советского паровоза, нужно время, опыт, детали и инструмент в нужном объеме. Так что если есть подготовленная информация по теме "трофейные паровозы", то окажите помощь,если нет,то зачем лишний флуд разводить ? Список изученных сайтов: http://modellmix.su/forum/index.htm http://www.parovoz.com/ http://model.1520mm.ru/europa_in_szd/br56.htm http://www.modelldepo.ru/gallery/showgallery.php?cat=775 Книга В.А.Раков "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955" Глава 8,иностранные паровозы на ЖД СССР, стр.322 .....но фотографий "живых" паровозов серии ТО,ТЩ,ТС,ТТ,Ть,Тъ - максимум по две,три на весь интернет.... -------------------- http://ettego.com
Защита информации. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 3:19 |