Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Гость_ULVER_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Олег! ЧС2Т наклепано 349 штук. Если же ты имеешь в виду ЧС2Т с кузовами несколько идеинтичными кузовам ЧС4Т то их 119 штук. №№875,876,945-1062. А вообще я ВЛ15С уважаю - за мощь и способность работать по СМЕ. А также Э13 - произведение, тогда еще отечественного "автопрома", с тележками на 120 Км/час, в кузове ВЛ15 и схемой ВЛ11М ![]() Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 537 Регистрация: 25.4.2006 Из: С-Петербург Пользователь №: 59 ![]() |
Знаю, знаю, я имел в виду ЧС2Т обр 1972г. с более эффективным реостатным тормозом и повышенной на 15 процентов мощностью (с кузовами, похожими на ЧС4Т). Их встретить можно только на Окт. дороге. На старых ЧС2т тормоз давно демонтировали ввиду слабой эффективности (торможение только 4 двиг. с запиткой от аккумулятора), и я их отношу к обычным ЧС2. (Впрочем, кому я это рассказываю ![]() ![]() ![]() На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
На наших ЧС2т реостата тоже давным давно нету. Даже на принципиальных схемах электровоза цепи реостата убраны. А зачем убрали то? Вроде бы отлаженная схема была, эффективная (торможение с усилием примерно равным тяговому), без особых нареканий... А на ЧС4Т тоже что ли сняли? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 15:12 |