Лучший электровоз ХХ века |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучший электровоз ХХ века |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 102 ![]() |
Доброго времени суток, дорогие коллеги !
Предлагаю новую тему для обсуждения - Лучший электровоз ХХ века. Да...Век позади...Наша страна ( хоть и бывшая ) хорошо потрудилась, выпустила много машин. Многие прошли испытание временем, некоторые нет...Поэтому прошу всех желающих выбрать свой электровоз и аргументировать почему он ( по вашему ) является лучшим ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 24.3.2006 Пользователь №: 46 ![]() |
Точную причину демонтажа схем реостатного тормоза я не знаю. Одна из причин-слабоватые пуско-тормозные сопротивления. Которые если что,то вспыхивают как спичка.Исхема управления РТ тоже не доработана. Поговаривают,что схема в режим РТ собиралась от продувки рукавов тормозной магистрали. На счёт ЧС4Т могу сказать,что схемы РТ работают,только машинисты боятся ими пользоваться. Обалдеть! Неужели от резисторов отвести тепло было так трудно??? Да и металлокерамические материалы в семидесятых годах уже были разработаны, что позволяло уже тогда делать сопротивления на мегаватты! Что там за резисторы то стояли такие хилые? Вот от обмоток двигателей, которые тоже должны греться безумно от обратных токов, отвести тепло действительно сложно! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:48 |