Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Позавчера (1 декабря) на ст. Москва Тов. Смоленская видели Д1 с номерами 743-1-2-3-4 , который перевозили в депо приписки после КР2. Внешне по окраске такой-же, как 749 и 750.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Быстро-ж они его отделали. Уверен, там ремонт по упрощенной схеме, и, скорее всего, без смены обшивок и салонов...
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Быстро-ж они его отделали. Уверен, там ремонт по упрощенной схеме, и, скорее всего, без смены обшивок и салонов... На капремонт уходили "подзаборные вагоны" с номерами 743-1-2-3-4. Заводу "вычистить" внутрянку от хлама труда не составляет. Я провожал этот поезд на капремонт по ст. Красный Строитель 6.08. 2008 г. С головами все понятно (802 и 497). А вот прицепы были один 1970 г.п., а второй 1972 г.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
На капремонт уходили "подзаборные вагоны" с номерами 743-1-2-3-4. Заводу "вычистить" внутрянку от хлама труда не составляет. Я провожал этот поезд на капремонт по ст. Красный Строитель 6.08. 2008 г. С головами все понятно (802 и 497). А вот прицепы были один 1970 г.п., а второй 1972 г.п. Про то, что ушел хлам - знаю. Родной 743 перебит в 802 полностью. А вот насчет прицепов - интересная информация, спасибо! Не в курсе, случаем, какой хлам в 696 из второго сцепа? -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Был сегодня на ст. Москва-Тов-Смоленская. Еще стоит там Д1 438 после капремонта. Видимо на растаможке.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:08 |