Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Позавчера (1 декабря) на ст. Москва Тов. Смоленская видели Д1 с номерами 743-1-2-3-4 , который перевозили в депо приписки после КР2. Внешне по окраске такой-же, как 749 и 750.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 28.1.2009 Из: Калининград Пользователь №: 4480 ![]() |
В ближайшие время Калининградский Д1-431 должен уйти в Жмеренку на КР-2. Остальные Д1 будут доживать своё. Да и жить им не долго осталось судя по ихнему состоянию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Вагоны 500-3 и 469-3 я видел в Узловой в сентябре 2008г.
Поезда 586 и 553 списаны. Насчет 438-2-4 странно, ведь на КР уходили 636-6-8. Что-то на ЖВРЗ нахимичили. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Вагоны 500-3 и 469-3 я видел в Узловой в сентябре 2008г. Поезда 586 и 553 списаны. Насчет 438-2-4 странно, ведь на КР уходили 636-6-8. Что-то на ЖВРЗ нахимичили. Ага, спасибо! Кстати, были ли 500\469 в работе, или нет? Что касается 553, у меня особых сомнений нет. Больше меня интересует 586, ведь его в полном составе куда то увезли 24.05.08. Логично предположить, что это простая перебивка, хотя в тихом омуте черти водятся. Обшивка вагонов на КР-еных дизелях меняется, поэтому лично для меня будет сложно определить, что это за вагоны... Ладно, поживем - разберемся. Мне больше интересно, из чего Узловцы соорудили 696, и не в него ли испарились 500\469? То, что старый 696 остался в Узловой под №497 - думаю ни для кого не секрет... -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Ага, спасибо! Кстати, были ли 500\469 в работе, или нет? Что касается 553, у меня особых сомнений нет. Больше меня интересует 586, ведь его в полном составе куда то увезли 24.05.08. Логично предположить, что это простая перебивка, хотя в тихом омуте черти водятся. Обшивка вагонов на КР-еных дизелях меняется, поэтому лично для меня будет сложно определить, что это за вагоны... Ладно, поживем - разберемся. Мне больше интересно, из чего Узловцы соорудили 696, и не в него ли испарились 500\469? То, что старый 696 остался в Узловой под №497 - думаю ни для кого не секрет... 469-500 стояли при депо. 500-3 под пешех.мостом, а 469-3 в торце цеха д.п. 586 увезли на порезку. Сзади просто был "дизель-поезд прикрытия". Правда и то, что увезли давно было не то... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:06 |