Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт дизель-поездов в Жмеринке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2008 Из: Московская обл. Пользователь №: 4207 ![]() |
Позавчера (1 декабря) на ст. Москва Тов. Смоленская видели Д1 с номерами 743-1-2-3-4 , который перевозили в депо приписки после КР2. Внешне по окраске такой-же, как 749 и 750.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 31.8.2006 Из: город Фрязино Московской обл. Пользователь №: 131 ![]() |
Не знаю, насколько количество мест критично для Узловой
![]() -------------------- С уважением, Денис
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Не знаю, насколько количество мест критично для Узловой ![]() Может и не критично, но эксперименты по сцепу РА2 в систему уже проводили... Наверное не с проста. Да и потом, есть плотные рейсы. Тула - Урванка - Маклец, например. Узловая - Ожерелье по будням первая пара на Ож туда же. Ефремов - Узловая - Ожерелье тоже прилично забивается, в РА2 мест не хватает. P.S Правда тут еще стоит рассматривать вопрос про то, кто и что там оплачивает. Потому как за практику моих поездок, оплачивает проезд не более 10-15 пассажиров с вагона, остальные льготники. P.P.S Думаю, ни для кого не секрет, что маршрутка Тула - Узловая стоит 50 рублей, а дизель в три раза дороже? -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 7:05 |