IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Контакты с печатными изданиями.., Тема-опрос
Остались ли вы довольны своими контактами с печатными изданиями?
Довольны ли вы своими контактами с печатными изданиями?
Да, доволен [ 5 ] ** [45.45%]
Ни да, ни нет, не жалко [ 3 ] ** [27.27%]
Нет, не доволен, это не дало мне ничего [ 3 ] ** [27.27%]
Меня просто обманули [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
Вовчик
сообщение 13.2.2009, 19:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Такая же тема поднята мною на Паровозе
С чего всё начинается, правильно, начинается всё с писем! Как только ваши фотографии становятся интересными кому-то кроме вас, вам начинают приходить письма с просьбами выслать понравившуюся фотку в большом размере, якобы для рабочего стола. Письма вполне безобидные как правило с массой грамматических ошибок. Ну понравился твой снимок вот и просят его на рабочий стол. Чуть позже начинают приходить письма от иностранцев вот приблизительно такие:
Здравствулте!
Я увидел ваши фото о M62-1746 и 1796 на parovoz.com Можете вы послать для меня этого фото в полной величине? Они был мной очень интересным! Большое спасибо!
Самые лучшие отношения: Xxxxxxxx Xxxxxx
Дальше больше:
Hello Vovchick,

I am French, living in Paris and working in the French railroad company 'RИseau FerrИ de France' (you know the new speed record -578,4 km/h- with the TGV on our new LGV line Paris-Strasbourg).

For your information, about my company:
http:// xxxxxxxxxxxx
I have seen your Russia railroad pictures on 'Train-photo.ru'.
Congratulations! They are beautiful.

For your information, I also publish pictures of trains on Parovoz.com, at:
http:// xxxxxxxxxxxx
and at:
http:// xxxxxxxxxxxx

On internet, I also publish my photos of trains from all over the word on a personal link :
http:// xxxxxxxxxxxx

If you have a look, I hope that you will like them. There are some pictures on Russia railroad on my pages.

For my work, some months ago I have been in Russia for some days.
Now I have to build up a complete text about railroad in Russia.

For the illustration of my text, I have my photos and some others, but I would be very interesting to use some more nice like yours.

Would it be possible to use some of your pictures? If you agree, I will gladly inform you about the progress of the project and, of course, you will be mentioned for your collaboration and I will sent to you a copy of my work.

If yes, for quality required, it necessary to use a copy of the pictures in high resolution (jpg format, 300 dpi, size minimum 1,2 Mb each, dimensions about 2592 x 1944). Seen on photo-train-ru your pictures are :

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43932
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=43898
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=42561
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41158
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=33180
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29720
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=29630
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=28683
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=46779

A sending of the files by email ( xxxxxx @ xxxxxxxx . xxx ) would be perfect.


For your information, here is attached a pdf file : it's my last work about Ukranian rairoads, like the one I have to mke about Russian railroads.

Thank you in advance for your answer.

Best regards from Paris.

Xxxxxxxx XXXXX
Помимо них приходят и такие предложения:
Собираю и издаю маленькими сериями карм календарики. В частности = ж д Можете ли собрать из своих фото 64 фото ( разный подв. состав) - могу издать эту серию, тираж 20-30 экз
Вам как автору фото гарантирую один автор экз серии. Из остальных можете приобрести по оптовой цене.
Себестоимость к к примерно 10 р штука при таком тираже.
Просят и на текстуры:
Добрый день! Меня зовут Ххххх, сейчас собираю материал на
юбилейный вагон "России" для симулятора, и, как всегда, возникла
проблема с материалом. Хочу попросить у Вас эти фотки в оригинале:
http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1352.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/42 ... OS1351.jpg
Может ещё есть какие-то более перпендикулярные или с отснятыми
деталями графики на борту - буду премного благодарен.
Взамен обязательно вышлю что-нибудь своё из Запорожской области.
Если есть какие-то другие варианты, можно обсудить по почте или
в ICQ xxxxxxxxx.
Заранее благодарен. Надеюсь, до связи

---
С уважением, Xxxx Xxxxxxx
xxxxxxxxxx at xxxx . xx
Помимо иностранных изданий обращаются и отечественные:
Запрос разрешения опубликовать фотографию
Добрый день.

Я представляю редакцию журнала "Название журнала" и "Ещё одно название журнала".
При подготовке ближайшего номера журнала или одного из следующих мы бы хотели использовать Вашу фотографию:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=62834

Для этого нам необходимо Ваше согласие и оригинал фотографии в максимально большом разрешении.

Обязуемся указать Ваше имя и фамилию при публикации фотографии.

К сожалению, мы не сможем предоставить Вам печатный экземпляр номера с Вашей фотографией, однако Вы сможете скачать pdf-версию журнала на сайте http:// www . xxxx . xx. Когда pdf-версия с Вашей фотографией появится на сайте, мы обязательно сообщим Вам об этом.

С уважением,

Xxxxxxx Xxxxxxxxx

Специалист по связям с общественностью

"Название организации"

Тел./факс: +7 (495) XXX-XXXX, XXX-XXXX

XXX-XXXX, XXX-XXXX, XXX-XXXX

Моб.: +7 (9XX) XXX-XX-XX

Mail : pr @ xxxx . xx

Сайт : http:// www . xxxx . xx
Как вы уже успели заметить, от вас требуется только одно послать снимок в высоком качестве для возможности печати с максимальным разрешением. Ни о заключении договора, ни о предложении как-то заплатить никто не заикается. Даже авторский экземпляр, к сожалению выслать не могут. Письма идут. Вначале ты очень рад, твои снимки кому-то нужны и они оценены, но после, после отправки изображений, почему-то все контакты прекращаются. В лучшем случае ты сможешь скачать pdf с опубликованными снимками. Кто-то укажет авторство, кто-то нет, гарантий никто не даёт. Как скоро выйдет этот долгожданный номер, тоже одному богу известно. Постепенно с такими контактами радость при получении писем с просьбой выслать фото сменяется на тяжкий вздох. Тему я завёл для того, чтобы каждый из нас кто имел опыт отправки снимков, возможно высказал свои мысли на этот счёт.

Мой второй топик:
Пообщался только что по телефону и icq со своими знакомыми. И вот, многие не видят проблемы (не хочешь - не шли). Проблема в том, что заказчики (будем так именовать тех кто шлют запросы) хотят халявы. До коих пор это будет продолжаться? Почему нам авторам не объединиться и не обозначить условия предоставления своих работ, установить цены. Есть практика, что с фотографом расплачиваются путём перевода денег на моб. телефон (кинули деньги на мобильник, получил - отправил). В любом случае должен быть заключён договор и оформлены условия вознаграждения. Пока мы раздаём себя бесплатно, отношение к нам будет именно таким. Если мы не в состоянии объединиться и оговорить как поступать в таких случаях, то очень печально. К сожалению, русские не умеют объединяться, в своей жизни я видел много тому подтверждений.
В самое ближайшее время выложу вариант договора с фотографом. Ребята, не спешите посылать свои снимки, доказать авторство будет непросто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Вовчик
сообщение 17.2.2009, 11:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Указание имени автора и авторский экземпляр это минимум-минимора. По хорошему счёту, издания предоставляют не один, а несколько экземпляров, помимо заключения Договора и вознаграждения за снимки. В настоящее время, издатели пользуются нами в силу того, что мы увлекаемся ж/д-съёмкой, мы увлечённые (чудаки). Да ещё к тому же и молодые. А молодых так просто обмануть, обнадёжить. В полученном письме указывается «гарантирует», «обязуется» - всё это красивые слова из электронного письма. Поверить на слово так просто. Расчёт элементарен, чтобы обеспечить себя необходимым для выбора объёмом фотоснимков, закидывается (рассылается) огромная масса писем, авторов на train-photo достаточно. Просят не много: мне, сначала пришло одно письмо, с просьбой выслать один снимок, за ним вдогонку ещё одно - с просьбой выслать ещё 2 снимка. Наш ресурс рассматривается как бесплатный банк фотографий. Нужны снимки? Просто пишешь письмо, ничего не обещаешь и.. получаешь какую хочешь фотографию, при этом никаких обязательств не несёшь. В дальнейшем снимок можно использовать где угодно или не использовать его вовсе. Ведь те, кто сейчас отослал снимки, пока ещё надеются, что они будут использованы. Или, по крайней мере, ожидают, что они будут знать дальнейшую судьбу посланных снимков. Но это, увы не так. Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков. Так что контакты, контакты учат нас, это опыт. Теперь о цене, а вернее о тех деньгах, которые хотят на нас сэкономить. 500 рублей берутся вовсе не с балды. Это минимум. Если издатель считает, что это дорого, пускай отправляется лесом. Пусть он возьмёт рабочий день, купит билеты туда и обратно, купит еды (так как поездка, отнюдь не близкая) и пусть он сумеет снять так, как сняли мы, пусть выловит тот ПС, специально приедет и дождётся ПС. Не говоря уж о том, что в распоряжении редакции не самый классный фот, да и специфика ж/д-съёмки всё-таки существует. Хочется отметить, что ж/д-ная съёмка в нашей стране не приветствуется (пусть попробует сделать снимок на глазах у сотрудников ЛОВД). Так что, глядя на это, вы поймёте, что платя нам 500 рублей он в принципе ещё и экономит. Но, «покуда есть на свете дураки» вспоминается песня Лисы Алисы и Кота Базилио.. Поэтому думайте. Подумайте ещё и о том, что если вы сможете себя поставить, то с публикацией своих снимков, вы будете ещё иметь и средства, чтобы купить себе, к примеру, зеркальный фотоаппарат. Ну а если мы такие богатые и щедрые, чтобы нам от всего этого отказываться, то, пожалуйста – продолжайте дарить кому-то свои снимки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик
сообщение 18.2.2009, 11:36
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 400



Цитата(Вовчик @ 17.2.2009, 11:04) *
Небезызвестный француз получил снимки и от меня и от многих других наших авторов (SergG, В. Турченко и многие другие), однако, после этого возникла тишина. На каких-то pdf’ах я видел подписанные снимки Сергея Гоца, А. Вашкова и многих других, но SergG узнал об этом только от меня, а хотелось бы, чтобы Получатель снимков уведомил автора о публикации его снимков.

Открыл сейчас Article RP Ukraine 100 dpi.pdf вложенный в моё письмо и увидел там фото подписанные как: Y.Zinkevitch&F.Jolly, S.Gots&F.Jolly, V.Mich&F.Jolly, M.Fornix&F.Jolly статья где-то на семьдесят каких-то страницах Журнала RAIL PASSION N133 NOVEMBRE 2008. Откуда-то всё же помню и снимки Вашкова.

О журнале:
Rail Passion, tout l’univers du train. L’incontournable du ferroviaire vous offre chaque mois toute l’actualité au plus près du terrain, des articles de référence comme les études de ligne, toute l’information sur le matériel, des dossiers complets sur les travaux en cours et des reportages exclusifs sur les réseaux étrangers.

Rail Passion ce n’est pas que 12 numéros par an mais aussi 4 DVD et 2 HS.

4 DVD. Une fois par trimestre un DVD ferroviaire toujours en liaison avec le contenu de la revue.

2 Hors-séries. Pour tout savoir sur un pays et son réseau ferroviaire, sur un type de matériel, ne manquez pas ces documents fabuleux qui sont les hors-séries de la collection Rail Passion.

Rail Passion, un journal de référence sur l’actualité ferroviaire. Pour ne rien ignorer sur les services effectués par les locomotives qui parcourent l’Europe et leurs caractéristiques techniques. Pour tout savoir sur les trains de France comme ceux « du bout du monde »…ne ratez pas un seul numéro de Rail Passion.

Тираж 40 000 экз. стоимость 6,10 евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Вовчик   Контакты с печатными изданиями..   13.2.2009, 19:37
- - Hullu-poika_Окт   Уважаемый Вовчик, если Вы хотите публиковать фотог...   13.2.2009, 20:00
- - Ammendorf   Эта тема в наибольшей степени касается тех, кто мн...   13.2.2009, 20:27
- - Вовчик   Hullu-poika_Окт, вы немножечко не внимательно проч...   13.2.2009, 21:04
|- - Hullu-poika_Окт   Цитата(Вовчик @ 13.2.2009, 21:04) Hullu-p...   14.2.2009, 11:33
- - l0gin   Хм. Ну в чем то я согласен. У меня недавно тоже по...   13.2.2009, 21:59
|- - Вовчик   Цитата(l0gin @ 13.2.2009, 21:59) Хм. Ну в...   13.2.2009, 23:17
- - AvAst   А у меня ни разу не просили снимки Что до прос...   13.2.2009, 22:10
- - Dimas87   Почти полностью согласен с автором топика. Действи...   13.2.2009, 23:25
- - l0gin   Цитата(Вовчик @ 13.2.2009, 23:17) С миру ...   14.2.2009, 0:21
|- - Ammendorf   Цитата(l0gin @ 14.2.2009, 0:21) Наверно в...   16.2.2009, 16:07
- - Губин Александр   Цитата(Вовчик @ 13.2.2009, 19:37) Дальше ...   14.2.2009, 9:38
- - wolzow   Цитата(Вовчик @ 13.2.2009, 23:17) И зачем...   14.2.2009, 15:42
- - Вовчик   Начинаю публиковать договор, частями: ЛИЦЕНЗИОННЫ...   15.2.2009, 16:32
- - Вовчик   итак, продолжим: 2. СРОКИ И УСЛОВИЯ СДАЧИ/ПРИЁМКИ...   15.2.2009, 20:58
- - Вовчик   продолжим: 3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АВТОРА 3.1. Авт...   15.2.2009, 21:32
- - Вовчик   продолжаю: 4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИЗДАТЕЛЬСТВА 4....   15.2.2009, 23:15
- - Вовчик   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. За невыполнение/нен...   16.2.2009, 8:52
- - Вовчик   ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N1 К ЛИЦЕНЗИОННОМУ ДОГОВ...   16.2.2009, 9:48
- - Митюшин А.Ю.   ЦитатаГубин Александр: В общем разрешил использова...   16.2.2009, 13:36
- - l0gin   Вот я чего то тоже не понимаю. Себестоимость этого...   16.2.2009, 17:34
- - Вовчик   Указание имени автора и авторский экземпляр это ми...   17.2.2009, 11:04
|- - Вовчик   Цитата(Вовчик @ 17.2.2009, 11:04) Небезыз...   18.2.2009, 11:36
- - Рогов И.   Прошлой осенью француз прислал мне письмо, в котор...   20.2.2009, 17:33
- - Ammendorf   Я тому Алексею Долженкову честно написал - коли он...   20.2.2009, 18:54
|- - DennisM   Цитата(Ammendorf @ 20.2.2009, 18:54) Я то...   20.2.2009, 19:19
- - Willsoon   Почитал обе темы. Обнаглел и решил написать Франсу...   20.2.2009, 19:18
- - Hunter   Я вот посотрудничал с одним изданием И сейчас у...   22.2.2009, 1:07
- - Lavamancer   Не могу не ответить потому что в самом начале было...   25.2.2009, 21:46
- - Вовчик   Печально, что из-за каких-то засранцев напрочь отб...   25.2.2009, 21:59
- - AvAst   Lavamancer , кстати, на правах оффтопа, в составе...   25.2.2009, 22:12
- - V.T.   Тоже получил примерно с год назад письмо от одного...   26.2.2009, 0:47
|- - Вовчик   Цитата(V.T. @ 26.2.2009, 0:47) А журналы ...   26.2.2009, 8:50
- - Вовчик   26 февраля 2009 г. вышел очередной номер журнала ...   9.3.2009, 12:12
- - l0gin   Цитата(Вовчик @ 9.3.2009, 12:12) 26 февра...   9.3.2009, 16:09
- - Ammendorf   Фото СЛПСЛН-а, судя по качеству, явно спертое...   9.3.2009, 20:04
- - Вовчик   Натолкнулся в сети на интересную страничку, на ней...   17.3.2009, 10:06
- - Вовчик   "ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ: ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ...   19.3.2009, 18:55
- - l0gin   Прислали журнал   23.3.2009, 17:05
- - Рогов И.   Цитата19 мая 2009 г. вышел очередной номер журнала...   10.6.2009, 23:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 14:33