Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про перспективы развития электро тяги на сети жд!, Мысли, комментарии, предложения, критика! |
Гость_Ford Fiesta RS WRC_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Пассажирские и Грузовые поезда могли бы ходить под одним локомотивом-двухсистемником весь маршрут, меняя по пути следования только локомотивные бригады! Не умеет наше руководство думать головой, ох не умеет... А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла, а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная! Вопрос только здесь возникает в роде тока такого дизель-электропоезда! То есть, как я понимаю, будут делать дизель-электропоезд постоянного тока и дизель-электропоезд переменного тока! В таком случае можно было бы проводить исследования по конструкции дизель-электропоезда постоянно-переменного тока! Потребность в такой электричке есть! Взять Московский узел для примера - Калуга-1 - Сухиничи - Брянск! Она же может ходить из Калуги в Вязьму, и из Калуги в Брянск! Так что история с дизель-поездом надеюсь будет счастливой, а не такой как с ЭН3, ЭД4Э, ЭД6! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 6.11.2008 Пользователь №: 4100 ![]() |
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а дальше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 4478 ![]() |
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975']
Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.4.2009 Из: Железнодорожный - Малоярославец Пользователь №: 4500 ![]() |
[quote name='drum' date='23.1.2009, 18:30' post='19562']
[quote name='Слесарь 7-ого разряда' date='9.11.2008, 21:31' post='17975'] Мужики у меня вопрос: переменный ток заканчивается под Красноярском а д Точнее - на станции Зима.А потом опять начинается на станции Слюдянка под Иркутском.. Участок Зима-Слюдянка переэлектрифицирован на переменный ток |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:53 |