IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД», ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ»
l0gin
сообщение 18.4.2009, 19:59
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 993
Регистрация: 28.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1433
Дополнительно: z0mbie nation.



Цитата
ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»

ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
«МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»



Уважаемый Владимир Иванович! Обратиться к Вам нас вынудило новое положение о премировании, которое вступит в действие 1 июня 2009г. на Московской ж.д. В свое время Вы говорили о закреплении высококвалифицированных кадров на железной дороге, т.к. на сети дорог этот вопрос стоит очень остро. В нашем депо, в ближайшие 5 лет достигнут пенсионного возраста 30 штатных машинистов. Нельзя сбрасывать со счета и ужесточение прохождения медкомиссии, которая «помогает» машинисту перейти на работу не связанную с движением поездов, а порой просто приходится увольняться. Основная часть молодежи, которая приходит работать в цех эксплуатации, учится в высших учебных заведениях и уже давно не видит себя в должности машиниста. Достойной смены нет и в ближайшее время не будет, пока не изменится отношение к работающим. Работа перестала быть престижной, о чем Вы говорите на каждом углу. И слова о бережном отношении к кадрам, к которым и относится наша профессия, сейчас становятся очень актуальными.
Главной темой нового положения о премировании стало несоответствие нарушения и последующего за ним наказания. Согласитесь, не ошибается тот, кто ничего не делает. Нарушения, которые десятилетиями несли за собой минимальные наказания, сейчас возведены в ранг угрожающих безопасности движения. Под этот параметр можно подвести сегодня все что угодно. Это влечет за собой 100% лишения премии. Если это положение вступит в силу, то зарплата машиниста уменьшится на 7-8 тысяч рублей, т.е. на 25% за месяц, что неминуемо приведет к неадекватной реакции не только у нас в коллективе, но и по всей Московской ж.д. Уйдут последние специалисты их место займут гастрабайтеры, которые незаинтересованные ни в какой безопасности, а лишь в зарабатывании денег. Наглядный пример Вам - пригородное движение по Московской ж.д, где москвичей можно пересчитать по пальцам, маршрутные такси в Москве.
Еще хотелось бы сказать о финансовом кризисе, который переживает наша отрасль и страна в целом. Нас пытаются заставить писать заявления на сокращенный рабочий день, мотивируя это недостатком средств. В этоже время продолжается выплата двойных окладов ряду товарищей, оплата книги замечаний, премии за безопасность движения, что было невозможно в 90-е го-ды в условии реальной нехватки денежных средств. Профсоюз «Роспрофжел», который и должен нас защищать, фактически самоустранился от выполнении своих задач. От него осталась одна вывеска.
Все выше изложенное не способствует не только закреплению кадров, но и дестабилизирует обстановку в целом, вносит нервозность в работу машиниста, которая и так трудна и отнимает много здоровья. Мы надеемся на здравый смысл, который должен возобладать над эмоциями руководителей МЖД. Со своей стороны обеспечивали, и будем продолжать обеспечивать безопасность движения. Надеемся на Ваше понимание проблемы.

С уважением машинисты ТЧ-1.
17.04.09.

P.S. Прошу всех тех, кому не безразлична данная ситуация, выложить это обращение на форумах, и сайтах ЖД-тематики. Огромное спасибо!


Взято с http://www.railjournal.net/

Тема на www.trainsim.ru
Обращение на неофициальном сайте депо Москва-Пассажирская-Курская (ТЧ-1)
Тема на www.parovoz.com


--------------------
Недожог или пережог - это нарушение режима отжига! ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Hullu-poika_Окт
сообщение 19.4.2009, 10:28
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 4.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 740



Ну, Орехово и так частенько встает tongue.gif

А вообще мне не понравилось то, каким языком письмо написано. В таком стиле можно в журналах статейки писать, а не к президенту компании обращаться.

По сути, наиболее важный аргумент который приводится здесь - это прием на работу гастарбайтеров. Более чем уверен, что руководство компании это полностью устроит. Переживать же остается только самим работникам. Начальникам нужны обезъяны, которые могут за ручку дергать.

Развал продолжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- l0gin   ОБРАЩЕНИЕ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО «МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-КУРСКАЯ» К ПРЕЗИДЕНТУ ОАО «РЖД»   18.4.2009, 19:59
- - DennisM   Эх, а толку-то к нему обращаться...   18.4.2009, 20:45
|- - l0gin   Цитата(DennisM @ 18.4.2009, 21:45) Эх, а ...   18.4.2009, 21:25
- - tch_78   Очередное письмо "доброму" царю. Который...   18.4.2009, 20:49
- - Dimas87   Вообще говоря, тема актуальна не только для профес...   18.4.2009, 21:15
- - Злой викинг   Это почти конец! Мне кажется что ситуация в РЖ...   18.4.2009, 21:17
- - Dimas87   Цитата(Злой викинг @ 18.4.2009, 22:17) лю...   18.4.2009, 21:21
- - Вовчик   Тема злободневная. Но если мы не будем что-то дела...   18.4.2009, 22:10
|- - №ной   Цитата(Вовчик @ 18.4.2009, 23:10) Плохо, ...   18.4.2009, 22:58
- - l0gin   Цитата(Вовчик @ 18.4.2009, 23:10) Тема зл...   18.4.2009, 22:25
|- - X3MAL!TY   Цитата(l0gin @ 18.4.2009, 23:25) Согласен...   18.4.2009, 22:41
- - saha-9999   ЦитатаНабастовались уже! Ничего не добились ...   19.4.2009, 8:18
|- - l0gin   Цитата(saha-9999 @ 19.4.2009, 9:18) ...   19.4.2009, 13:22
- - Hullu-poika_Окт   Ну, Орехово и так частенько встает А вообще мн...   19.4.2009, 10:28
- - №ной   Сань, о чём и речь! Кстати, нам тоже перерабат...   19.4.2009, 11:10


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 10:49