ДЖД в Питере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДЖД в Питере |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2006 Из: Самара Пользователь №: 211 ![]() |
![]() -------------------- Just another conformist bitch...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
Ну какой ублюдок придумал названия станций???? президентская, губернаторская, путинская, медведевская, грызловская.... Лизоблюдство в стране процветает.
вообще, подобная ситуация убивает. ТЧ-14 под снос, МОЖД, заводы вдоль Обводного канала, ... И всё это из-за клочка сраной земли. большое спасибо матвиенке с ее "развитием города". П.С. извинясь за грубые выражения - накипело... П.П.С. надо будет с началом "навигации" пройтись по трассе дороги - поснимать. Хотя бы для памяти... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 289 Регистрация: 23.3.2006 Из: Ленинград-Петербург-Купчино Пользователь №: 45 ![]() |
С сайта Metro.NWD.ru
09.04 2009 ОАО "РЖД" утверждено задание на проектирование Малой Окт.ж.д., согласно которому ее трасса пройдет практически полностью в полосе отвода Витебской ж.д. линии от о.п. Купчино до о.п. 21 км. ОАО "Ленгипротранс" приступил к разработке проектной документации. Ниже приведены основные характеристики новой детской ж.д. В районе южного выхода из метро Купчино будет сооружен пешеходный мост над галереей метро, ведущий к начальной станции и вокзалу Президентская. Стация Президентская будет тупикового типа (как станция Санкт-Петербург Главный - Московский вокзал), состоящая из 3-х приемо-отправочных путей на вокзале (в т.ч. 2 - с пассажирскими платформами) и 1-го отстойного (обгонного) пути. Напротив о.п. Шушары расположится разъезд Губернаторский, состоящий из 1-го главного и 1-го приемоотправочного путей с островной пассажирской платформой между ними. Раздельные пункты Президентская и Губернаторский оснастят микропроцессорной системой централизации стрелок и сигналов ЭЦ-ЕМ, а перегон между ними - полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС с ЭССО. В вокзале станции Президентская будет находится единый пост ЭЦ Президентская-Губернаторский с 2-мя отдельными кабинетами ДСП и кабинетом ДНЦ, оборудованным диспетчерским контролем. В районе о.п. 21 км устраивается конечная станция Императорская с 2-мя сквозными приемо-отправочными путями и островной платформой, 1-м тупиком для оборота локомотивов и 6-ю деповскими путями (5-ть путей в ангаре, в т.ч. 3 - для отстоя вагонов, 2 - для отстоя локомотивов и 1 - снаружи для экипировки). В вокзале станции Императорская будет находится пост ЭЦ для управления маршрутно-релейной централизацией системы ЭЦ-12-2003, причем для обучения "южиков" стрелки на деповских путях останутся нецентрализованными. Перегон Губернаторский-Императорская длиной 7 км оборудуется также РПБ ГТСС с ЭССО. Руководство Октябрьской ж.д. пошло навстречу длительным уговорам проектировщиков и согласилось применить различные устройства СЦБ на станциях, но оснастить длинный перегон автоблокировкой АБТЦ категорически отказалось, мотивируя это возможным хищением кабеля и разбитыми проходными светофорами. Конечно, это большой минус в графике движения поездов, т.к. в условиях неидентичности по времени хода перегонов, оборудование их только полуавтоматической блокировкой исключает пакетное движение. Кстати, все пассажирские платформы на дороге будут низкими, размером 3х80 м. Такова будущая Малая Октябрьская ж.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:47 |