Дизель-поезда ТЧ-22 Тула, Д1, РА2 - обсуждаем! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель-поезда ТЧ-22 Тула, Д1, РА2 - обсуждаем! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Приветствую всех!
Собственно, открываю эту тему и на этом форуме, думаю многим она будет интересна. Статистика: На данный момент в парке ТДПП (Участки Новомосковск и Узловая) в рабочем состоянии находятся 12 дизель-поездов Д1 и 13 дизель-поездов РА2. Собственно у меня есть важный вопрос к народу - в каком составе ходил Д1-586 до 25 сентября 2007 года? Наполнение меня мало интересует (Там были 2 и 8, ЕМНИП), а вот какая голова была в паре с Д1-586-3??? -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Согласно телеграммы. 15.04.09, следуя с п\п 6170 сообщением Черепеть - Узловая, отправлением со ст. Черепеть в 16:37, дизель-поезд Д1-750. При обходе дизель-поезда на перегоне Сбродово - Ханино, что подтверждено расширенной протяжкой скоростемерной ленты, неисправностей выявлено не было. При посадке-высадке пассажиров по ст. Ханино в 16:51, никаких неполадок также замечено не было. В 17:34 на 113 км 4 пк 27 м. перегона Ханино - Упа, ЛБ почувствовала запах дыма в кабине машиниста. Помошник машиниста отправлен длы выяснения причин - выявил задымление в ведущем моторном вагоне, на 114 км дизель-поезд был остановлен служебным торможением, закреплен, произведена экстренная эвакуация пассажиров. После вызвана пожарная машина из города... Дубна ввиду обнаружения очага открытого огня между Д1-750-1 и Д1-750ПВ-2. Первичные средства пожаротушения были использованы, пожарную установку применить не удалось ввиду того, что она рассчитана на 12 м, длина вагона Д1-же 25. Далее прибыли пожарные команды г. Дубна, которые произвели тушение вагона Д1-750-1, затем был вызван вспомогательный тепловоз, под которым поезд продолжил следование в Узловую. Стоянка составила 1:54. Возгорание произошло по причине занесения посторонними лицами открытого огня в технологическое пространство с дальнейшим его распространением. По прибытию в депо приписки, вагон был комиссионно осмотрен и т.п... Далее следуют малоинтересные для конечного потребителя приказы в трехдневный срок оценить возможность восстановления и подготовить материалы на восстановление, либо списание. Как уже было отмечено, согласно данным seryvolk-a, вагон имеет значительный прогиб рамы и восстановлению не подлежит. Сгорел, не добегав 6 дней до года с момента КР-2. Вечная память... ![]() P.S Телеграмма писалась по телефону, часть формулировок может быть неточной, однако общая суть передана верно. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 19:18 |