Треп про объективы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Треп про объективы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
А че у Егора за стекляха то?
-------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1195 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1968 ![]() |
Это понятно. Интересовало, что конкретно. Мож человек 600/4L снимает ![]() EF 70-200 mm f/4 L USM ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
EF 70-200 mm f/4 L USM ![]() Я тоже, было время, облизывался на него, но взял его предшественника - Canon EF 70-210 F/4 выпуска 1989 года. А то уж больно не хотелось платить за эльку на пятак больше из-за внезапно нагрянувшего "кризиса" - студент все же. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1968 ![]() |
Я тоже, было время, облизывался на него, но взял его предшественника - Canon EF 70-210 F/4 выпуска 1989 года. А то уж больно не хотелось платить за эльку на пятак больше из-за внезапно нагрянувшего "кризиса" - студент все же. Просто было недавно день рождение,все родственники и друзья подарили деньгами.Разбил свою копилку,наскреб там 10тысяч,решил взять какой-нибудь телевичек,посмотрел на цены,на отзывы,да еще и друг его посоветовал взять...Ну в общем как-то так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Просто было недавно день рождение,все родственники и друзья подарили деньгами.Разбил свою копилку,наскреб там 10тысяч,решил взять какой-нибудь телевичек,посмотрел на цены,на отзывы,да еще и друг его посоветовал взять...Ну в общем как-то так ![]() Я меньше чем за 18500 его сейчас б\у не видел. До кризиса, ездил смотреть у какой то телки за 13, но вердикт оказался нехороший - конденсат на второй линзе. Увы, с такими дефектами оптику брать нельзя... Косарей за 5 взял бы - чисто с целью навара ![]() -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1968 ![]() |
Я меньше чем за 18500 его сейчас б\у не видел. До кризиса, ездил смотреть у какой то телки за 13, но вердикт оказался нехороший - конденсат на второй линзе. Увы, с такими дефектами оптику брать нельзя... Косарей за 5 взял бы - чисто с целью навара ![]() Я брал его за 27,вроде пока(тьфу тьфу тьфу) никаких дефектов нету ![]() Ну в целом покупкой я вполне доволен ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1131 Регистрация: 21.2.2007 Из: г. Балашиха, пл. Горенки Пользователь №: 399 Дополнительно: Безбилетный пассажир по убеждению! ![]() |
Я брал его за 27,вроде пока(тьфу тьфу тьфу) никаких дефектов нету ![]() Ну в целом покупкой я вполне доволен ![]() В корне не согласен. Процентов 80 известных мне фотографов так или иначе пользуются б\у оптикой. Это в разы дешевле, а шансы налететь практически ничтожны, если нормально подойти к вопросу наружного осмотра. И еще один плюс - в случае дефектов, б\у объектив довольно легко продать дальше, при этом, наверняка, без потерь, а может и с наваром... Для справки, смотреть следующее: 1. Работу механики. 2. Целостность внешних элементов, шлицов на винтах. 3. Заглянуть внутрь, посмотреть на свет - пыль и пузырьки практически не влияют на конечный результат, лучше что бы они были подальше от задней линзы, конечно... Пыли не должно быть много, однако рано или поздно она появляется во всех объективах, даже в пылевлагозащищенных Л-ках... ( Сосут все (С) MaF ) ![]() 4. Внимательно осмотреть внешние линзы, желательно при хорошем свете и с фонариком, лучше светодиодным. Небольшие царапинки на передней линзе, находящиеся по краям, в принципе, особо на качество конечного изображения не повлияют - тут больше психологический фактор. Если продавец говорит, что "объектив с рождения под фильтром" - не поленитесь отвинтить его, это может быть отвлекающим маневром. 5. Если рассматриваемое стекло прошло все проверки - накручивайте на тушку, желательно на ту, с которой будете использовать, и проверяйте на фокусировку, резкость, бэк\фронт - фокусы и прочее. -------------------- Пиндална маятник ALLEGRO...
ALLEGRO в периводе с Итольянцкого быстрый а пиндална маятник ALLEGRO очень быстрый и камфортный поезд ЖД © Пока мы так любим Русский язык, в России так любят нас. Задумайтесь! P.S Да, это важно! ALLEGRO незбрасывает скорость на поворотах у него есть система бокавова режыма... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1968 ![]() |
В корне не согласен. Процентов 80 известных мне фотографов так или иначе пользуются б\у оптикой. Это в разы дешевле, а шансы налететь практически ничтожны, если нормально подойти к вопросу наружного осмотра. И еще один плюс - в случае дефектов, б\у объектив довольно легко продать дальше, при этом, наверняка, без потерь, а может и с наваром... Для справки, смотреть следующее: 1. Работу механики. 2. Целостность внешних элементов, шлицов на винтах. 3. Заглянуть внутрь, посмотреть на свет - пыль и пузырьки практически не влияют на конечный результат, лучше что бы они были подальше от задней линзы, конечно... Пыли не должно быть много, однако рано или поздно она появляется во всех объективах, даже в пылевлагозащищенных Л-ках... ( Сосут все (С) MaF ) ![]() 4. Внимательно осмотреть внешние линзы, желательно при хорошем свете и с фонариком, лучше светодиодным. Небольшие царапинки на передней линзе, находящиеся по краям, в принципе, особо на качество конечного изображения не повлияют - тут больше психологический фактор. Если продавец говорит, что "объектив с рождения под фильтром" - не поленитесь отвинтить его, это может быть отвлекающим маневром. 5. Если рассматриваемое стекло прошло все проверки - накручивайте на тушку, желательно на ту, с которой будете использовать, и проверяйте на фокусировку, резкость, бэк\фронт - фокусы и прочее. Возможно ты и прав,но все равно я останусь при своем мнении.Я конечно в этом еще не спец,но все же б/у оптика не внушает мне доверия.Для более опытных людей в этом деле конечно же проще найти какие либо дефекты... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 2:29 |